Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что сказал покойник (имам)?

Хрюрик Искусственный Интеллект (182382), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
После "жёсткой посадки".
Лучший ответ
Росица Иванов Просветленный (33161) 3 недели назад
"Иранские власти утверждали, что катастрофа была вызвана техническими неполадками и сложными погодными условиями".
И никаких обвинений в адрес Израиля, США или Украины!
Кот ОбормотИскусственный Интеллект (401735) 3 недели назад
Несколько миллионов участников похорон скандировали "Смерть фашистскому Израилю", "Смерть американским убийцам"
Столько народу не может ошибаться.
Росица Иванов Просветленный (33161) Кот Обормот, Ты судишь по массовости поддержки Гитлера в нацистской Германии? Тогда действительно не может.
Остальные ответы
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (396436) 3 недели назад
Аллах Акбар...
Как говорил Хиневич -это означает: Всевышний Белый русый барин.
ХрюрикИскусственный Интеллект (182382) 3 недели назад
Имелся в виду тот кто ещё был жив после "жёсткой посадки".
DIVa1s x ne krinw Мастер (1265) Хрюрик, https://www.akmechet.kz/ru/propovedy/articles/akida/akida21082014.html Тут написано - слышат ли мертвые
Soyjak EnjoyerГуру (3604) 3 недели назад
акбар - это чай такой
Я гражданский Мастер (1456) 3 недели назад
Cyка, увольте пилота на хрен
Стивен Петров Мудрец (12451) 3 недели назад
покойники не разговаривают
Елена Михайлова Оракул (63591) 3 недели назад
Чуть позже с ними связался имам Джума-мечети иранского города Тебриз Сайед Мохаммад-Али аль-Хашем. Имам сообщил о том что плохо себя чувствует и не знает, где он находится. Через некоторое время после этого обмена сообщениями он скончался вместе с членами экипажа.
https://www.sila-rf.ru/2024/05/22/rbk-stali-izvestny-novye-detali-krusheniya-vertoleta-prezidenta-irana/
Денис Смирнов Гуру (2659) 3 недели назад
Тоесть ты задаешь вопрос так, что подразумевая что люди знают подробности, Тоесть ты считаешь, что новости Ирана, это самое важное сейчас для среднестатистического россиянина, у россиян своих проблем нету походу, все тока и интересуются проблемами других стран и все в подробностях знают.?
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (97342) 3 недели назад
Узнаю, наконец, чей Бог настоящий.
Добрый Орк Мыслитель (6688) 3 недели назад
Думаете не отомстят? Ничего о расследовании в СМИ, но выводы о виновных сделают. А потом накажут