Проанализируйте предложения. Найдите авторские знаки, которые не соответствуют нормам синтаксиса. Списав предложения, подчеркните данные знаки, объясните письменно, в чём «ошибка» автора и как правильно надо было бы оформить предложение. 1. Она была единственное и следственно балованное дитя. (А.Пушкин) 2. Чин следовал ему: он службу вдруг оставил, / В деревне книги стал читать. (А.Грибоедов) 3. Вымылся он в это утро рачительно, – у Настасьи нашлось мыло, – вымыл волосы, шею и особенно руки. (Ф.Достоевский) 4. Ведь вчера кроме ее жениха в комнате никого не было. (К.Вагинов) 5. Весь мир – как дикое поле. (А.Н. Толстой) 6. Трещали кузнечики в тихом вечернем воздухе и из сада пахло лопухами, бледной, высокой «зарей» и крапивой. (И.Бунин) 7. И те, кто знал, и те, кто не знал, и те, кто его любили, и те, кто презирали, и те, кто никогда о нем не думали, все пожалели Юрия Сварожича, когда он умер. (М.Арцыбашев)
нормам синтаксиса. Списав предложения, подчеркните данные знаки, объясните
письменно, в чём «ошибка» автора и как правильно надо было бы оформить
предложение.
1. Она была единственное и следственно балованное дитя. (А.Пушкин)
2. Чин следовал ему: он службу вдруг оставил, / В деревне книги стал
читать. (А.Грибоедов)
3. Вымылся он в это утро рачительно, – у Настасьи нашлось мыло, – вымыл волосы,
шею и особенно руки. (Ф.Достоевский)
4. Ведь вчера кроме ее жениха в комнате никого не было. (К.Вагинов)
5. Весь мир – как дикое поле. (А.Н. Толстой)
6. Трещали кузнечики в тихом вечернем воздухе и из сада пахло лопухами, бледной,
высокой «зарей» и крапивой. (И.Бунин)
7. И те, кто знал, и те, кто не знал, и те, кто его любили, и те, кто презирали, и те,
кто никогда о нем не думали, все пожалели Юрия Сварожича, когда он
умер. (М.Арцыбашев)