Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите со скриптом в Unity

Межголоктический разум Ученик (144), открыт 3 недели назад
void Start()
{
int coins = PlayerPrefs.GetInt("coins");
coinsText.text = coins.ToString();
}

в чем ошибка?
1 ответ
Улик Додиков Искусственный Интеллект (107076) 3 недели назад
Ошибка в том, что `coinsText` не инициализирован. Убедись, что ты присвоил объект Text переменной `coinsText` в инспекторе Unity.
Межголоктический разумУченик (144) 3 недели назад
вроде всё есть:

using UnityEngine;
using UnityEngine.SceneManagement;
using UnityEngine.UI;
using TMPro;

public class Manue : MonoBehaviour
{
[SerializeField] private TMP_Text coinsText;


void Start()
{
int coins = PlayerPrefs.GetInt("coins");
coinsText.text = coins.ToString();
}
public void OpenManeu()
{
SceneManager.LoadScene(0);
}
}
Улик Додиков Искусственный Интеллект (107076) Межголоктический разум, Проверь, точно ли переменная `coinsText` привязана в инспекторе Unity. Если всё верно, возможно, проблема в том, что `PlayerPrefs.GetInt("coins")` возвращает значение, которого нет. Попробуй установить начальное значение для ключа "coins" перед использованием.
Похожие вопросы