Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У Вас получается не будить Лихо... пока оно тихо? Или бывает... что и напрашиваетесь?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (200426), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Sofia Искусственный Интеллект (261042) 1 месяц назад
При процессе пробуждения Лиха важно не разбудить саму себя)
Вечера доброго)
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (200426) 1 месяц назад
Добрый вечер, Sofia,!)
Рада видеть тебя!)
De_MosИскусственный Интеллект (112900) 1 месяц назад
А получается постоянно на позитиве то быть?
Как нибудь рванёт ограничитель то и всё. Пелена перед глазами, а потом кровь и кишки кругом??
Sofia Искусственный Интеллект (261042) De_Mos, не получается, да и это не есть цель жизни) Я за баланс)
Остальные ответы
Ден . Гуру (3434) 1 месяц назад
мне скучно, когда всё тихо...
. Искусственный Интеллект (177618) 1 месяц назад
всегда бужу. это неправильно - я бодрствую , а оно спит
кактотак Оракул (86561) 1 месяц назад
пусть спит....я тихонечко
* Мудрец (13548) 1 месяц назад
Бывает и напрашиваюсь)
Walter Kresse Оракул (53260) 1 месяц назад
Мое жизненное кредо
Лихо такое колючее, не могу устоять)
АкваМарина™ Высший разум (100562) 1 месяц назад
Стараюсь не будить) Я и так девушка не грустная) Но иногда это лихо само напрашивается. А так, да, я добрая) Очень.
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (200426) 1 месяц назад
Я человек не злопамятный, но память у меня хорошая)
АкваМарина™ Высший разум (100562) •︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎, ))) Вот вот!
Eduardo Гуру (3467) 1 месяц назад
Не получается. Опять какую нить разбужу. С бодуна , порой , думаю, не убил ли кого вчера
Наг Мудрец (14919) 1 месяц назад
"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется" :)
Котан Мыслитель (7960) 1 месяц назад
У меня с кисами особые отношения!
De_Mos Искусственный Интеллект (112900) 1 месяц назад
Это называется не пинай его, оно и вонять не будет.
А Мудрец (13326) 1 месяц назад
Не люблю Лихо , веду себя тихо !!!
QuBo Оракул (73659) 1 месяц назад
И все-таки...
Как будить? Тихо или лихо?;)
Я Мыслитель (8888) 1 месяц назад
Ну то потихоньку..Лихо потом будет.. :)