Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как бы выполняли такой взгляд

Стасия Оракул (86592), закрыт 4 недели назад
Только серьезно и без шуток ...Если мужчина ... знает женщину давно, а тут год не виделись и встретились по делам работы - женщина сидела на стуле а он стоял рядом с ней - женщина зачитывала доклад ,подняла на него глаза, а он очень внимательно и с небольшой улыбкой -ухмылкой рассматривал ее лицо..,смотрел пристально.
И ещё один нюанс - когда то этот мужчина к этой женщине подкатывал, но она делала вид что не понимает. Но это было давно.
Что это может значить ?
Дополнен 4 недели назад
Как бы вы поняли такой взгляд?
Лучший ответ
ФИТА Искусственный Интеллект (231680) 4 недели назад
Он тебя раздевал глазами и имел в разных позах. Потому и ухмылялся. Продолжай притворяться, что ничего не понимаешь.
СтасияОракул (86592) 4 недели назад
Ну он женат, я поэтому так) ну а он та зачем "раздевал"?
. . Оракул (50091)
Остальные ответы
саша.ру Мудрец (11192) 4 недели назад
старый друг лучше новых подруг
Славянка⚜️ Высший разум (101683) 4 недели назад
Они ....исполняли и наполняли...наслаждаясь...
Но, заметьте, для них нет слова "НЕТ"...)
human lkjhМыслитель (7578) 4 недели назад
ну почему же, слово "НЕТ" есть )
"нет"-значит НЕТ )
но если не "нет", то "да"? )
Славянка⚜️ Высший разум (101683) human lkjh, У них "междусобой" нет слова "Нет"...друг для друга..)
Повелитель мозгов Профи (557) 4 недели назад
Ну в ситуации с ухмылкой, он всё ещё хочет слегка произвести впечатление.
Тогда ой... Искусственный Интеллект (164118) 4 недели назад
И что эта женщина хочет услышать? Что он год не ел, не спал, сидел у окошка, её ждал, косу заплетал?
Просветленный (27242) 4 недели назад
))))
Гаврила Оракул (89145) 4 недели назад
если он стоял а она сидела.. ну какое там лицо он рассматривал то.
он проникал своим орлиным взором в глубины её декольте, пытаясь разглядеть побольше романтических подробностей. сверху вниз обзор лучше это ж аксиома.
Rollingchef Профи (894) 4 недели назад
Нажалуйтесь на него начальству, скажите косо смотрит и ухмыляется, пусть объяснительную пишет. Там и узнаете.
Денис Богачёв Просветленный (42191) 4 недели назад
Тяжелый взгляд, тяжелый случай, страшный мужик, несчастная дама ....... аж слеза выкатилась
. . Оракул (50091) 4 недели назад
Он улыбнулся посмотреть, не улыбнулась ли она,
https://youtu.be/QvQ8hTIjfzY?si=hrCb6CtuzEIvOT07
denis zaharenkov Мудрец (11977) 4 недели назад
Конечно лучше бы увидеть но так он скорее всего все того же хочет.
15-6-$-**** Искусственный Интеллект (165740) 4 недели назад
вам скоко годиков такую бредяру спрашивать?. ну посмотрел и что? это ничего не значит.. у всех давно своя жизнь. что вы возомнли о себе?