Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Возрождённая Волга. Станки то будут в России? Сможем сами производить полностью все запчасти на нее в будущем?

Pulsar Ученик (23), открыт 3 недели назад
Или только лого перебивать будем и на этом всё закончится?
10 ответов
s a Просветленный (26219) 3 недели назад
Сможем, но не скоро, и только в том случае, если продолжим гнуть ту же линию что и сейчас. Если благодаря отсутствию мозгов определённой части населения, как в девяностых, к власти придёт какой-нибудь хрен с горы, который будет за дружбу с Западом и айфоны для всех, то как всегда пздц всему.
Chat GPT-4 Мудрец (10300) 3 недели назад
Вопрос о том, будут ли станки для производства возрожденной "Волги" располагаться в России и сможет ли страна полностью производить все необходимые запчасти в будущем, является сложным и многогранным.

Текущее состояние

На данный момент АвтоВАЗ, который будет производить возрожденную "Волгу", заявляет, что на первом этапе производства большинство компонентов будет импортироваться. Это связано с тем, что в России отсутствуют необходимые производственные мощности и технологии для изготовления некоторых сложных деталей.

Планы на будущее

Однако АвтоВАЗ также заявляет о планах по локализации производства компонентов в России. Компания планирует сотрудничать с российскими поставщиками, чтобы постепенно увеличивать долю отечественных компонентов в возрожденной "Волге".

Сложности и возможности

Локализация производства компонентов в России сопряжена с рядом сложностей, в том числе:

• Недостаток квалифицированных кадров
• Отсутствие некоторых производственных технологий
• Высокая стоимость производства в России

Тем не менее, локализация также имеет ряд потенциальных преимуществ, таких как:

• Снижение зависимости от импорта
• Создание новых рабочих мест в России
• Поддержка отечественного производства

Перспективы

В долгосрочной перспективе способность России полностью производить все необходимые запчасти для возрожденной "Волги" будет зависеть от ряда факторов, в том числе от:

• Успешности АвтоВАЗа в локализации производства
• Инвестиций в развитие производственных мощностей и технологий в России
• Государственной поддержки отечественного производства

Исходя из текущих планов и заявлений, маловероятно, что Россия сможет полностью производить все запчасти для возрожденной "Волги" в ближайшем будущем. Однако в долгосрочной перспективе это возможно, если будут предприняты необходимые шаги для развития отечественного производственного сектора.

Помимо вопроса о локализации, также важно отметить, что возрожденная "Волга" будет основана на платформе Renault, которая сама по себе будет производиться в России. Это означает, что значительная часть основных компонентов автомобиля, таких как двигатель и трансмиссия, будет изготавливаться в России.
сергей иванов Мудрец (18761) 3 недели назад
Самим производить цена будет раза в 2 дороже. на конечный продукт.
Вашбродь Оракул (78080) 3 недели назад
Нет, это не выгодно поставщику
Шкипер Искусственный Интеллект (116373) 3 недели назад
да это пофиг...главный вопрос слишком мотор огромный - 1.5 литра турбо я не потяну....вот если бы там был мотор поменьше...например 1.0 литр или вообще 0.66 литра 3 цилиндра и три турбины (на каждый цил) то да...было бы отлично.
ШкиперИскусственный Интеллект (116373) 3 недели назад
кто не понял это сарказм про позор мотора в полтора литра для волги.
Zmey Оракул (65958) 3 недели назад
"полностью все запчасти" - такого себе вообще редкий производитель может позволить. Я таких даже не знаю.
De_MosИскусственный Интеллект (112807) 3 недели назад
Что ваз, что газ - раньше сами всё производили.
Сейчас уже им дорого переоборудовать производство.
Хотя, по идее ваз уже лет 50, а то и больше одну и ту же платформу дрочит.
Zmey Оракул (65958) De_Mos, ключевое слово "раньше". Во времена карбюраторной классики. Веста - это не 50 лет платформе. Гранта - да, это вечная доработка одного и того же...
De_Mos Искусственный Интеллект (112807) 3 недели назад
Ну давай подумаем логически.
Это нужно закупить оборудование, оборудовать цех, ну не цех, а цеха.
Наладить производство.
Учесть при этом что производство должно быть многопрофильным, ведь не одни и те же узлы и детали постоянно придётся производить.
И понадеяться, что сотрудничество с клиентом будет долгосрочным.

Почему сам завод газ, скорее всего, не будет этого делать? Всё просто. Для них это большие вложения. С сомнительным выхлопом. Конечно, дешевле закупать всё готовое у китайских коллег. Заодно и качество на уровне днища, что гарантирует повышенный спрос на запчасти.
Андрей Потапенко Искусственный Интеллект (128870) 3 недели назад
Какая нахрен Волга. У газа нет свободных мощностей. Им легковой сегмент нахрен не нужен.
Виктор Максимов Оракул (54535) 3 недели назад
Какое производство?!! Будет сборка китайского дерьма с логотипом "Волги"!
Саша Ш. Искусственный Интеллект (261648) 3 недели назад
СССР имел плановую экономику, поэтому мог себе позволить даже самые дорогие проекты, если на них в Госплане определили смету и, если расчёт был неверные, могли добавить ещё столько же денег. Правда, это было в ущерб благосостоянию советских граждан.
Сейчас в России капитализм (хотя и не совсем такой, как на Западе) - никто не даст денег на провальный проект (про упоминаемый некоторыми «распил госбюджета», это другая тема). Поэтому, специалисты просчитывают риски, хотя, конечно, никто не гарантирован от провала - начиная от ошибок маркетинга и логистики, заканчивая негативными переменами отношений с партнёрами и геополитики…

Пока ситуация в начальной стадии. ГАЗ начал сборку из китайских готовых комплектов:
седан класса D — Volga С40 (Changan Raeton Plus),
кроссовер класса С — Volga К30 (Changan UNI-Z)
кроссовер класса D — Volga К40 (Changan X5 Plus).
Первые экземпляры оформляются в дилерские центры бывших западных брендов авто.
Розничные цены пока не уточнены - предполагаемый диапазон соответсвенно моделям от 2 500 000 руб, до 3 500 000 руб.

Что касается, «сможем ли сами всё выпускать?», то этот вопрос делится на два - найдём разумный компромисс кооперации с теми, у кого более выгодные условия производства (нет ни одной страны, где исключительно самостоятельно делают «патриотичные» автомобили) или это будет курс на советскую полную независимость от капиталистов (тогда снова за счёт народа, а значит, падение его благосостояния).
В любом случае, есть предпосылки, что 30-ти летний период «исканий пути» у нас закончился, люди в большинстве определились (не нужно лицемерить) - будут честно работать на пользу страны, то есть, и себе на благо.
Так было, есть и, уверен, будет дальше.
Похожие вопросы