И так короткий, как по мне... Ну может, разве что, выделил бы акцентами то, что считаю преимуществом предложения с помощью списка (хотя я поделил текст чисто механически, но чисто для примера):
У нас есть большая клиентская база
- в телеграмм
- в вотсап канале (рекламные чаты)
- выход на большую широкую аудиторию,
- объявление видят все,
- качественная платёжеспособная аудитория
- по всему Казахстану
- 120 групп.
Если судить по продающим сайтам (ну просто примеры в сети), то там часто применяется акцентуализация на отдельных аспектах предложения в виде коротких громких лозунгов и соответствующих их смыслу символических изображений.
У нас есть большая клиентская база в телеграмм и вотсап канале (рекламные чаты) с выходом на большую широкую аудиторию, объявление видят все, качественная платёжеспособная аудитория по всему Казахстану 120 групп.
(отдельно г. Астана 60 телеграмм и вотсап 50 ЖК чаты входят).
Вход весь Казахстан всего за 5000 тг, если один город 3000 тг.
Даю доступ к рекламным группам. Доступ навсегда. 100% результат. Выгодное предложение для Вас.