Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой лучше купить моб телефон?

Ученик (218), закрыт 11 лет назад
примерно за 5тыс? Краденый или новый?
Лучший ответ
Новый! Главное в телефоне, чтобы аккумулятор долго не разряжался! Второе качество приема, третье ударопрочность, четвертое громкость звонка и наличие виброзвонка, потом уже русская раскладка и прочее....Все остальное для ТЕЛЕФОНА - второстепенно (наличие камеры, мелодии, экран, игрушки, блютуфы, инфракрасники, стразы сваровски, кожа, позолота) Возми Самсунг или Нокию . У меня Самсунг Х120 и Нокия 6280. Первый везде с собой таскаю, а второй на работу и на солидные мероприятия, обоими в принципе доволен. Еще нравиться нокия 5140i....может попозже прикуплю, для дачи, рыбалки, походов за грибами за ягодами, он и с компасом и с возможностью подключения gprs....
Остальные ответы
все зависит от твоего морального состояния
мой папа вообще не воспринимает б/у телефоны
новый нокию или сони эриксон
за пять касарей можно купить мотороллу е398 с мр3!!! нармальный такой телефотчик поддерживает флеш карту и еше много чего!!! еще и новый
конечно новый.старый могут выследить.у моей сестры отобрали менты.
В любом случае покупай Nokia! Он подороже, но качественный!)))
на сегодняшний день лучше руководстьвоваться эстетическими чувствами, какой понравился тот и бери, либо понять что тебе нужно от телефона: блютуф, фото, плеер и тд
Нокия, самый лучшый !!!
Новый. Лучше Сони-Эриксон. Мой парень недавно купил - очень доволен.
Обратись в ДИКСИ,самые дешевые новые телефоны, подруга купила Нокия 7360 за 9700,а я у них за 6200,кстати отличный телефон!
новый, марку на твое усматрение!