Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли поставить на сборку аккумуляторов регулятор напряжения, чтобы повысить его с 3.7v до 48v?

Ali Polipovich Профи (589), закрыт 3 недели назад
Можно ли поставить на сборку аккумуляторов регулятор напряжения, чтобы повысить его с 3.7v до 48v, не соединяя элементы последовательно?
Лучший ответ
Сергей Искусственный Интеллект (286797) 3 недели назад
Во сколько раз повышаем напряжение - во столько же раз понижается ток.

В реальности из-за низкого КПД потери по току будут еще больше.


Напряжение не дается просто так, оно повышается за счет пожирания тока.
Ali PolipovichПрофи (589) 3 недели назад
Спасибо тебе большое. Единственный кто нормально обьяснил почему не ставят инвертор в акб.
Сергей Искусственный Интеллект (286797) Ali Polipovich, ну так-то ставят , есть аккумуляторы формфактора "кроны" на 9в, а внутри аккумулятор 3,7в и инвертор компактный. Но это все очень маломощное. В мощных автоусилителях встроен силовой инвертор, который 12в превращает в 2х35в (суммарно 70 будет), только для этого нужен огромный ток на входе в десятки ампер, свежий аккумулятор и очень толстые провода. Но это уже не встроенный в аккумулятор девайс, а отдельный блок или часть внешнего усилителя.
Остальные ответы
Сехмет Искусственный Интеллект (431154) 3 недели назад
теоретически можно, но потери будут приличные
Ali PolipovichПрофи (589) 3 недели назад
Потери только энергии и при этом мощность не упадет или будит гасить? Или только аккумулятор будит разряжаться быстрее?
Сехмет Искусственный Интеллект (431154) Ali Polipovich, у тебя совсем плохо с физикой
Tester Оракул (73459) 3 недели назад
Этих 48 вольт хватит только на показание прибора
Ali PolipovichПрофи (589) 3 недели назад
Мне для электровелосипеда
Александр Захаров Оракул (50889) 3 недели назад
Нет. Не выйдет.. емкость сразу упадет. Почти до нуля.
Анна БородинаОракул (64666) 3 недели назад
неверное обьяснение.
Александр Захаров Оракул (50889) Анна Бородина, но ведь всё таки затея безполезная?
Анна Бородина Оракул (64666) 3 недели назад
а у тебя есть такой регулятор?
Ali PolipovichПрофи (589) 3 недели назад
Да
Анна Бородина Оракул (64666) Ali Polipovich, ну, так опробуй.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (429974) 3 недели назад
Регулятор, который сохранит мощность при таких раскладах, будет размером с обувную коробку для кирзачей 54-ого размера, причем бОльшая часть его будет радиатором охлаждения, и стоить он будет, как паровоз. А впрочем, может я отстал от жизни и случились некие полупроводниковые чудеса; попробуй, вдруг получится...
Картофельный папа Искусственный Интеллект (408602) 3 недели назад
Очень сильно повышаем. Потери будут конские.
Палпутин Искусственный Интеллект (142581) 3 недели назад
а что этим выиграть хочешь?итоговое время работы с повышайкой будет меньше чем собрать акб на нужное напряжение
inga zajonc Искусственный Интеллект (187800) 3 недели назад
есть электрозажигалки, где напряжение повышают с 1,5 вольта но нескольких тысяч вольт
altlisek Искусственный Интеллект (237025) 3 недели назад
Если я сделаю с инвертором батарею, то будит около 20000мач, а без него 2000мач, так что же лучше по вашему?
Мач сами по себе не говорят о ценности батареи. А говорит их произведение на напряжение. Причём, нельзя брать Мач с одного конца регулятора, а напряжение - с другого.

Пробег электровелосипеда зависит только от произведения Мач на вольты, которое у вас равно 20000мач/1000 * 3,7в = 74 ватт-часа. Любые регуляторы по закону сохранения энергии эту цифру не увеличат, а скорее уменьшат, раза в полтора-два. Поэтому на заводах соединяют аккумуляторы просто последовательно безо всяких регуляторов.

Чтобы перевести ватт-часы в километры, надо поделить их приблизительно на 16.
74ватт-часа / 16 = четыре с половиной километра на одной зарядке
Похожие вопросы