Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С каким настроением ты уходишь?

Gera Гений (69646), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (408295) 4 недели назад
с разнообразным, в зависимости
от моей на данный момент главной
социальной роли в жизненном сценарии
Перчик.Просветленный (47238) 4 недели назад
Какже я люблю хвостатых!)))
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (408295) Кто ж их не любит?!
Остальные ответы
Денис Богачёв Просветленный (42431) 4 недели назад
Я никуда пока не ухожу, я собираюсь еще долго-долго жить счастливо.
родился осой - не умрёшь колбасой Просветленный (41187) 4 недели назад
лишённый авы животворящей
плавлюсь парафином свечи горящей
превращаюсь в пепел хрупкого фетиля...
сижу и думаю...с Ми начать или с Ля..?
GeraГений (69646) 4 недели назад
) ага, только комы все извел)
Пилигрим Оракул (52779) 4 недели назад
Сегодня немного в расстроиных чувствах(?