Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая женщина нравится Сильному Волей и Духом Мужчине ? Какую он предпочтёт всем остальным?

Славянка⚜️ Высший разум (101643), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Compirator Просветленный (32206) 1 месяц назад
"Жена -- душа человека".
Разумеется, сильный во всех отношениях человек предпочтет всем остальным ту женщину, которая "и есть его душа", т.е такая же, как он сам внутренне.
Остальные ответы
Карри Просветленный (30912) 1 месяц назад
Покладистая.
Славянка⚜️Высший разум (101643) 1 месяц назад
не угадали...))
Карри Просветленный (30912) Славянка⚜️, я просто знаю)))
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (510574) 1 месяц назад
наверное будет искать ровню .. чета вспомнился мультик про богатырей.. там мама ильи муромуца все сватала дочь кузнеца.. мол вона какая ладная и красная .. а он лицо то воротил , мол, она от горна такая... а потом нашел себе аленушку мозгоклюйку .. эххх наверное поэтому меня и не берут?
Славянка⚜️Высший разум (101643) 1 месяц назад
аленушку мозгоклюйку? это кто? впервые слышу
Короче,я сегодня-Фея мыльных пузырей Искусственный Интеллект (510574) Славянка⚜️, ну, это типа корреспондент там какой-то древняя береста .. что то типа этого .. посмотрите .. деваха такая.. мелкая сама ,но мертвого поднимет
Елена Еленова Искусственный Интеллект (125485) 1 месяц назад
Для чего и в каком случае?
Рожать Детей?
Сексом заниматься?
Жить счастливо семейно без измен?
Дружить, не переходя границ дозволенного?
Работать совместно в Организации?
Денис - Мыслитель (5544) 1 месяц назад
Кроткую, зачем ему баба с яйцами, у него свои есть.
Матвей Калашников Ученик (247) 1 месяц назад
чтоб давала и сосала
Денис -Мыслитель (5544) 1 месяц назад
Они не такие)
кот учёный Мастер (2104) 1 месяц назад
сильный волей и духом питает слабость к борьбе со стихией различного рода поэтому, наверно, его женщина экстремалка
Гаврила Оракул (89322) 1 месяц назад
ну так то можно дать красивый ответ про волевую и мудрую. но практике это вообще не так
у каждого траблов в башке - хоть отбавляй, у сильных тоже. в общем - любую, которая стреггирит и высечет искру внутри него
zzz Мыслитель (7239) 1 месяц назад
гимнастки, балерины и прочий обслуживающий интимные потребности персонал
Mystery Time Оракул (50221) 1 месяц назад
Предпочтения здесь мало играют роли, ту, которая по энергетики подходит или наивно полагаете, что что - то в этой жизни по вашему хотению? То вторую половинку ищут, то предпочтения)))
Rollingchef Профи (894) 1 месяц назад
Не могу знать, найдите сначала такого мужчину, здесь его точно нет.
Arsitengam Elvira Мудрец (13563) 1 месяц назад
ту,в которой будет сочетаться разные энергии.
та,рядом с которой он будет чувствовать себя комфортно
та,которая,то успокаивает,то разжигает искру к действию,то вдохновляет.
та,которая тоже личность и с ней интересно..
та,которая любит и любима..
все индивидуально
Александр Пак, целитель, биофизик Мыслитель (6751) 1 месяц назад
уточните - на час-два или год два или на 20 лет
Славянка⚜️Высший разум (101643) 1 месяц назад
на долгие годы
Александр Пак, целитель, биофизикМыслитель (6751) 1 месяц назад
тогда - терпеливая нравится, прощающая нравится
а еще лучше и терпеливая и прощающая
- да еще бы если бы самодостаточная бы, но таких не бывает))