Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как на вкус вино?

MiZzAnTrOp Знаток (433), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Артёмий Григорьевич Знаток (351) 1 месяц назад
Слишком спиртной, виноград не чувствуется.
Остальные ответы
Игорь Шарапич Ученик (156) 1 месяц назад
Как забродивший виноградный сок
Крокус Искусственный Интеллект (216768) 1 месяц назад
Мой ответ тоже не является полезным.
Орочимару Саннин Ученик (4) 1 месяц назад
Лучше не пробовать, а пить натуральные соки. Зачем свое здоровье губить? Оно у нас одно, цени его.
крендель кренделиевчи nawЗнаток (254) 1 месяц назад
Так вино в малом количестве полезно) Это же по сути виноградный сок
Ирина Добровольская Мудрец (17039) 1 месяц назад
Домашнее вкусное, как хороший насыщенный сок. Покупное сивухой отдаёт.