Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли вернуть товар в днс если прошло 14 суток

андрей шуклин сергеевичь Ученик (88), на голосовании 5 месяцев назад
Купил телефон через месяц стало невозможно обновить так как застывает на экране загрузки логотипа и висит так несколько часов тоже качается и перезагрузки, можно ли вернуть его по браку?заменить на такую же модель или купить с доплатой новый?
Note 11 pro+
Голосование за лучший ответ
Мария Котельникова Консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы​ 6 месяцев назад
Здравствуйте, Андрей!




Сроки и способы возврата/обмена товара зависят от следующих факторов:




1. Устраивает ли вас его качество;

2. Относится ли приобретенный вами товар к технологически сложным или нет;

3. Прошло ли 15 дней с момента покупки или нет (если товар технически сложный);

4. Покупали вы товар через интернет или в офлайн-магазине.




Подробнее на официальном сайте Мэра Москвы: https://www.mos.ru/otvet-dengi/kak-vernut-ili-obmenyat-tovar-v-magazine/




Рада помочь!
Red Искусственный Интеллект (159911) 6 месяцев назад
можно но уже через сервис с проверкой
Kora Luri Просветленный (22016) 6 месяцев назад
Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) О защите прав потребителей. Для этого можете обратиться в сервисный центр DNS.

По истечении 15 дней предъявление указанных требований возможно в случаях если:

обнаружен существенный недостаток;
нарушены сроки устранения недостатков;
товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.
Похожие вопросы