Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему такое потепление климата, только май, а уже жарко.. то снег был .. резкие скачки

Жабоведьма Мыслитель (7672), закрыт 1 неделю назад
в прошлом году была жара до конца сентября, а ведь это моск область
Лучший ответ
Хатуль Мадан Оракул (56808) 2 недели назад
Кто-то применяет климатическое .......
Остальные ответы
София Дорошенко Знаток (313) 2 недели назад
Потому что парниковый эффект на Землю действует.
Анатолий Зяблин Мудрец (15482) 2 недели назад
Так наоборот хорошо же задрала эта зима, а так это глобальное потепление таяние ледников и всё такое
a v Искусственный Интеллект (295367) 2 недели назад
Никакого "потепления климата" не наблюдается. Погода обычная для этого времени года.
Sergey Semechkin Искусственный Интеллект (509464) 2 недели назад
Клятве Байден клятая Америка!
Хаарп!