
Почему домработница Фрекен-Бок ??? получила от Карлсона нервный шок?

Детская Улыбка ☼ Золотая Рыбка Просветленный (21039), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Удивлённая жизнью Оракул (99449) 3 недели назад
Она не знала,что тот любит плюшками баловаться
человек со шрих кодом на головеУченик (121) 3 недели назад
проста пропеллер хотела потрогать .............Привет незабываемая.....................
Удивлённая жизнью Оракул (99449) человек со шрих кодом на голове, Прииивееетииик)))))
Остальные ответы
Сергей Золотухин Оракул (85442) 3 недели назад
Так кому охота быть рабом кухни.
Цветана Цветкова Просветленный (38949) 3 недели назад
Во-первых, она фрекен Хильдур Бок, во-вторых, она домоправительница, а в-третьих, это Карлсон получил от неё шок.
Альф Центавр Искусственный Интеллект (371995) 3 недели назад
Показал ей свой вентилятор
По хребту получил за это лопатоц