Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чём Вы виноваты?

светлана савельева Просветленный (33053), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (147674) 3 недели назад
Я себя за все простила!)))))
светлана савельеваПросветленный (33053) 3 недели назад
☀️))
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (147674) светлана савельева, ))))))
Девичья ПамятьГуру (3707) 3 недели назад
Я тоже :))
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (147674) Девичья Память, ))))))
Остальные ответы
Элеонора Дворкина Просветленный (43602) 3 недели назад
В чём виновата,знает Господь.Сейчас я отмаливаю перед ним свои вины,т.е грехи.
Фантом Оракул (79060) 3 недели назад
Ни в чём! Всё закономерно! Привет Светик!
светлана савельеваПросветленный (33053) 3 недели назад
честное пионерское?) привет ?
Фантом Оракул (79060) светлана савельева, ? я пионером всего лишь месяц был... исключили,за не ношение галстука! Влом было завязывать постоянно?
светлана савельеваПросветленный (33053) 3 недели назад
какое тёмное прошлое..))
Фантом Оракул (79060) светлана савельева, Супер всё было! 80-тые!?
Карри Просветленный (29840) 3 недели назад
Я вредная))
светлана савельеваПросветленный (33053) 3 недели назад
Не верю..) ?
Карри Просветленный (29840) светлана савельева, ты моя дорогая))) Уж поверь)))
Девичья ПамятьГуру (3707) 3 недели назад
Вы в этом не виноваты :))
Карри Просветленный (29840) Девичья Память, ))) это моя сущность)))
* N i k a * Мудрец (19147) 3 недели назад
В том, что не оправдываю ожидания
Девичья ПамятьГуру (3707) 3 недели назад
Меня тоже часто в этом обвиняют :))
Малыш-друг Карлсона. Мыслитель (7019) 3 недели назад
В своей глупости
Девичья ПамятьГуру (3707) 3 недели назад
Да, вот в это я провинилась :)
Eduardo Гуру (3438) 3 недели назад
В том, что до сих пор не правитель мира
Девичья Память Гуру (3707) 3 недели назад
Аааааа, мне так нравятся ваши ответы! :))
Вполне Фор Мудрец (10982) 3 недели назад
В том что будучи срерматозойдом рвался к победе.
Et Anima Vacua Профи (638) 3 недели назад
Я виноват что не могу помочь кто мне дорог,Мария??
Sad Знаток (464) 3 недели назад
В том что каждый день предаём свою душу, даже немного
fiz Ученик (13) 3 недели назад
Что не могу приютить всех бездомных животных