Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что это за гусеница?

Alexandra Grichenko Ученик (19), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Наталья Карпова Просветленный (37578) 2 месяца назад
Поддержу ранее ответ, это phigalia pilosaria(пяденица волосистая)-Так выглядит гусеница-Так выглядит превращенная особь самца-А так выглядит самка, у нее в отличие от самца отсутствуют крылья.
Остальные ответы
Александр Бордаков Мудрец (18787) 2 месяца назад
От танка
Роберт Далахан SGПросветленный (39861) 2 месяца назад
Какого танка? Тунисского или Монгольского?
Александр Бордаков Мудрец (18787) Роберт Далахан (Песовец SG), леопарда
Николай Глухов Мастер (2218) 2 месяца назад
Пяденица-шелкопряд волосистая
Пяденица волосистая (Phigalia pilosaria) — это бабочка, которая распространена на большей части Европы.

Размах крыльев составляет 35–40 мм. Передние крылья самца окрашены в различные оттенки серого, с размытыми чёрными перевязями и светлым напылением, задние крылья более светлые, с одной чёрной перевязью. Самки совершенно бескрылые.

Лет самцов происходит в марте — апреле, а самок в это время можно увидеть бегающими по стволам деревьев. Развиваются в одном поколении.

Гусеница серо-буро-чёрная, с рыжеватыми пятнами, чёрными бородавками и короткими волосками на них. Она живёт на ольхе, дубе, буке, сливе, облепихе, крушине и других породах лиственных деревьев. Гусеницы появляются поздней весной.