Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как люди преобразуют фото в точки?

хз Ученик (94), закрыт 2 недели назад
я просто видел в профиле стима фотку в виде точек как так же сделать?
Лучший ответ
Горький Опыт Мастер (1001) 1 месяц назад
Например, в программе DrawingBot V3 это делается так: загружаешь свою картинку, на закладке Path Finding Controls, выбираешь модуль Voronoi Dashes, ставишь параметр Fill Size в районе 50 и получаешь примерно такое:
Остальные ответы
Sxioy Sxioy Ученик (171) 1 месяц назад
Чтобы преобразовать фотографию в рисунок из точек, можно воспользоваться онлайн-конвертером, например:
1. Atuin.ru. Загрузите фотографию, выберите нужную ширину (от 200 до 2000 пикселей) и радиус точек (от 2 до 20 пикселей). Задайте яркость, контраст и другие параметры для получения нужного оттенка фотографии. Сохраните получившийся результат. 
2. Fotor.com. Превратите фотографию в эскизный рисунок с помощью конвертера фотографий в эскизы. Для этого выберите фильтр рисования из стилей рисования и подождите, пока изображение будет обработано. 
3. Creativo.one. Превратите изображение во множество цветных квадратиков с помощью фильтра Mosaic (Мозаика). Затем создайте новый документ и установите ширину и высоту, равные размеру квадратиков. 
4. Stipplegen. Бесплатное программное обеспечение, которое многократно обрабатывает изображение, обеспечивая более точные результаты. Результат сохраняется в формате SVG, поэтому для редактирования лучше всего подойдёт Illustrator.
юра шот Мудрец (19400) 1 месяц назад
поучится фотошопу и сделаешь саму как именно тебе надо , делов то !
обучение фото дорого Просветленный (20278) 1 месяц назад
для того, чтобы сделать или хотя бы повторить что-то, нужно что-то знать и что то уметь. Ваших же знаний не хватило даже для того, чтобы заскринить и приложить пример. О чем дальше можно вести разговор?
Зоркий Критик Мастер (1244) 1 месяц назад
В Фотошопе есть фильтр "Пуантилизм".