Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выжить, когда всё против тебя?

Ученик (118), закрыт 11 лет назад
Последние полтора месяца в моей жизни происходят одни проблемы. И затрагивают они самые важные сферы жизнедеятельности: работу и учебу. Решился сорваться из родного вуза, чтобы работать в другом городе, обучаясь при этом в другом вузе. Но образовалась куча проблем. И ждать помощи, видимо, неоткуда. Как справиться?
Лучший ответ
После черной полосы всегда идет белая полоса, правда время черной полосы может затянуться... Тут никто не застрахован, так что бери белую краску и дерзай, все в твоих руках!!!
Остальные ответы
Адреса оружейных магазинов указаны в Инете
Перестать выживать, поскольку все равно обречен.
И начни жить счастливо не смотря ни на что.
Все в жизни заканчивается и хорошее и плохое. Наберись терпения и Бог в помощь
Это уже не жизнь... Определись, что делать дальше, независимо от состояния, и живи.
Обратить взор на себя и радоваться жизни.
а что если попробовать действовать методами врагов? сам несколько раз пробовал.. помогает... понаблюдай как они к тебе относятся... и применяй их методы... увидишь, поможет...
а вообще - Бог не фраер - все видит...уж поверь мне...
Вопервых- поверить в себя. И вовторых задайте себе вопрос - а мне это надо и зачем?
а ты уверен, что все
даже если и так, то послать это "все" на фиг, расслабиться, громко проораться, бобоксировать подушку, разбить пару чашек, и сказать себе "всё" с меня хватит ныть и жаловаться, я вам покажу... вы ещё узнаете, увидите, услышите...я- пуп вселенной и теперь я -главный!!
Плюнуть на все этические принципы и несмотря ни на что рваться, сметая все преграды на соем пути к цели которую хочешь достигнуть.
Я говорю себе, когда подобное настроение :"Хватит оплакивать свою жизнь!" Беру кинокамеру и иду в людное место, снимать, устраиваю хорошую пробежку. Мозги прочищает на раз....
Запомни одно:не иди против общество ,а то все общество пойдет против тебя
терпи, брат! все наладится!
что ни делается- все к лучшему!