private void CheckGround()
{
// Параметры капсулы
Vector2 capsuleCenter = new Vector2(transform.position.x, transform.position.y); // Центр капсулы
Vector2 capsuleSize = new Vector2(0.2f, 0.6f); // Размер капсулы (ширина и высота)
CapsuleDirection2D capsuleDirection = CapsuleDirection2D.Vertical; // Ориентация капсулы
// Проверка коллайдеров в области капсулы
Collider2D[] colliders = Physics2D.OverlapCapsuleAll(capsuleCenter, capsuleSize, capsuleDirection);
// Проверка, находится ли объект на земле
isGrounded = colliders.Length > 1;
}
private void CheckGround()
{
// Параметры капсулы
Vector2 capsuleCenter = new Vector2(transform.position.x, transform.position.y); // Центр капсулы
float capsuleRadius = 0.1f; // Радиус капсулы
float capsuleHeight = 0.6f; // Высота капсулы
// Проверка коллайдеров в области капсулы
Collider2D[] colliders = Physics2D.OverlapCapsuleAll(capsuleCenter, new Vector2(capsuleRadius, capsuleHeight), CapsuleDirection2D.Vertical);
// Проверка, находится ли объект на земле
isGrounded = colliders.Length > 1;
}
private void CheckGround()
{
Collider2D[] collider = Physics2D.OverlapCircleAll(transform.position, 0.3f);
isGrounded = collider.Length > 1;
}