Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте! Какое наказание её ждёт впереди? Татьяна 12.08 её год рождения не знаю

Марианна Дудукчян Знаток (287), закрыт 1 месяц назад
Она причинила мне очень много боли и плохого...
Лучший ответ
Елена Оракул (53866) 1 месяц назад
Забудьте об этом,простите ее
Марианна Дудукчян Знаток (287) 1 месяц назад
И? Она не получит ничего???
Елена Оракул (53866) Марианна Дудукчян , Вам нужно простить,чтобы в Вашей жизни было счастье, ее накажут
Остальные ответы
Sheri Sheri Мудрец (12839) 1 месяц назад
Человек сделал много плохого. Но страдаете от этого Вы, а не она
Марианна Дудукчян Знаток (287) 1 месяц назад
И какое наказание ей последует? Неужели никакого? (((
Sheri Sheri Мудрец (12839) Марианна Дудукчян , ей можно вернуть всё.