Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы научились разбираться в политике?

Ашанбайк Мыслитель (8665), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Александр Новиков Новицкий Гуру (3820) 3 недели назад
Смотрим ютуб, читаем книги, читаем СМИ.
Поздравляем! Вы диванный политолог!
Остальные ответы
Сергей Князьков Мудрец (17577) 3 недели назад
кто сказал что мы научились?
Старый Лис Искусственный Интеллект (278612) 3 недели назад
КОгда познал жизнь вокруг себя и стал интересоваться новостями своей страны и мира, но прежде научился пользоваться разумом и заставил мозг заниматься аналитическим мышлением в повседневной жизни, когда работал со сложной техникой и электроникой! Все это помогло понимать и представлять, что твориться в мире!