Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бегает в глазу черный волосок это нормально?

Лёня Ханбеков Мыслитель (5370), закрыт 3 недели назад
Врачи говорят с глазам все нормально мошек в глазу нет когда были мошки был увеит в правом глазу,а в левом бегает волосок этот волосок бегает с 2016 года когда лечили увеит и у афьольмолога наблюдаются каждый год
Лучший ответ
Jäger Мыслитель (5118) 3 недели назад
Да, это нормально. В стекловидном теле микроскладки
Остальные ответы
unknown Гуру (3913) 3 недели назад
устрой догонялки с ним
soraМастер (1595) 3 недели назад
Это, наверное, смешно, но я этим обычно и занимался с 12 до 17 лет..
sora Мастер (1595) sora, он мельтишил, а я пытался поймать его взглядом, чтобы рассмотреть полноценно. Но так как он постоянно убегал, то приходилось за ним "бегать"
Сергей Искусственный Интеллект (225816) 3 недели назад
Надо следить за этим. Сигнал того что со зранием не всё в порядке. С сосудами может проблемы.
Лёня ХанбековМыслитель (5370) 3 недели назад
Зранием?
Сергей Искусственный Интеллект (225816) Ага. Сранием:)))