
Ану**линг это проявление любви друг к другу?

Ро Мудрец (19519), закрыт 2 недели назад
Дополнен 2 недели назад
зачем лидировать?
Лучший ответ
Люлечка Искусственный Интеллект (130569) 2 недели назад
Это акт доверия, как минимум, а про любофф я б не сказала что имеется какая-то корреляция)
Остальные ответы
Flayer Искусственный Интеллект (365988) 2 недели назад
Это фанатичная любовь к чистоплотности?
в. маньяковский Гуру (3686) 2 недели назад
ануслинг - это проявление отсутствия туалетной бумаги
Александр Петров Искусственный Интеллект (215644) 2 недели назад
Я не знаю что такое Ану**линг, но если люди от этого кайфуют, то почему нет? ))
РоМудрец (19519) 2 недели назад
опу когда лижут друг другу, в данном вопросе имеется виду между мужчиной и женщиной)))
Александр Петров Искусственный Интеллект (215644) Карина Хаос, а я думал, что это называется римминг )) ну понятно что все это между мужчиной и женщиной )) собственно мой ответ остается в силе - если люди от этого кайфуют, то это классно, это любовь! ))
Тимур Профи (595) 2 недели назад
Есть целый раздел в философии секса называется "А в анус лучше". Люди кайфуют от необычности предположений, "никогда не думал, что фекалии на языке не такие уж и противные"
Граф КалиОстрофф Просветленный (37603) 2 недели назад
Вылизывать чужое дерьмо - не любовь, а забота )))
Нальчик Просветленный (31369) 2 недели назад
Поездка за город. Ты тоже была?)
луна в овне Мыслитель (7483) 2 недели назад
хорошо -мой завтрак уже переварен(((((((
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (97246) 2 недели назад
-А Джон, оказывается, гомосексуалист,- сказала Мэри, выковыривая кусочки кала из зубов.
Сергей Михайлович Оракул (52672) 2 недели назад
Эээммм, анус в лизинг - это что-то новое )))) Может в анус фдуть проще?))) Хочешь?
N Y Знаток (340) 2 недели назад
Не факт.если извращенцу нравится там ***ть ,то он и без любви будет это делать
ЛюлечкаИскусственный Интеллект (130569) 2 недели назад
Ты почему, корова бестолковая, "лизать" слово не можешь написать??
Хамзат Чимаев Мыслитель (6240) 2 недели назад
апхххахххпха я на шоколадниц посмотреть! ))
Кира Эсторская Мастер (1571) 2 недели назад
Когда любовь, все любовь..
Вижу в этом оголенное доверие. Кроме того, что это возбуждающая откровенность и колечко может быть яркой эрогенной зоной. Без фетишей.. просто вид ласки.

Но многие люди здесь темные. С тем же успехом можно задать вопрос, к примеру, о поцелуе стопы. И узнать, что ухоженность и чистота тела, оказывается, не для всех параметр по умолчанию. И насколько они пренебрежительны даже к тем, с кем спят. Куда там.. хотеть целовать от пальцев до пальцев.
в. маньяковскийГуру (3686) 2 недели назад
не любит тот кто не любит везде
в. маньяковскийГуру (3686) 2 недели назад
ухоженность и чистота тела, оказывается, не для всех параметр по умолчанию-- к примеру Наполеон сам дурно пах во всех своих военных походах, поэтому просил не мыться и жозефину- любящую принимать ванны с лепестками роз
луна в овне Мыслитель (7483) в. маньяковский, +
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️ Оракул (97471) 2 недели назад
Запредельная степень доверия ну или просто тащатся от кхм... Грязи. ?