Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Работодатель не хочет расчитывать водителя дальнобойщика.

Макей Ученик (116), на голосовании 3 месяца назад
Я водитель дальнобойщик , отработал рейс у частника, никаких документов не подписывал что то вроде договора и т.д . По приезду столкнулся с трудностями ввиду получения ЗП, начались отговорки что денег нет нужно подождать но неизвестно сколько. Вопрос такого плана. Если я заберу документы от авто и ключи до получения денег. Может ли он (работодатель) обратиться а полицию и создать мне видимых проблем ? Живу в Беларуси. Фирма литовская. Но сам хозяин Беларус.
Голосование за лучший ответ
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (346221) 4 месяца назад
Вас о винят в воровстве, если что-то чужое возьмёте. Идите в трудовую инспекцию. Но без трудового договора денег вам официально не получить. А вот штраф хозяину будет.
Сергей Просветленный (36848) 4 месяца назад
Сразу обвинят в воровстве и это будет законное право. Самое оптимальное, это срочно линять от такого работодателя к конкурентам. От себя замечу, что в Литве часто попадаются вот такие вот мерзкие люди, которые всё время пытаются обмануть. Поэтому бежать надо от таких без оглядки
Сергей ГальчанскийПросветленный (42648) 4 месяца назад
да Литва это да...хуже Иудеев..
Елена Власова Искусственный Интеллект (175136) 4 месяца назад
В трудовую инспекцию лучше обратитесь.
Сергей Гальчанский Просветленный (42648) 4 месяца назад
Конечно он и обратиться и Вы ещё будете должны ему за ущерб от простоя , на это и рассчитано. Давно в 90е белорусы так загубили жизнь и карьеру одному человеку, он был тренер по большому тенист и вот белорусы его подставили на 8 лет строгача....
Алексей Искусственный Интеллект (178713) 4 месяца назад
Ну, раз никаких договоров нет, значит ты там никогда не работал. И да, он может обратиться в полициюииисоздать тебе проблем, так как забрать документы и ключи это в чистом виде воровство.