Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите приготовить торт

Саня Куплю-Квартиту Ученик (95), закрыт 1 неделю назад
Дайте пожалуйста рецепт очень вкусного и питательного оооочень питательного и оооочень вкусного мини-торта, чтобы было просто и вкусно пожалуйста.
прощу вас дайте мне рецепт мне не очень приятно заходить на видео с туториалами по готовке.
Я вас просто умоляю чтобы дали мне очень подробный рецепт. :)
Лучший ответ
Денис - Мыслитель (6212) 1 месяц назад
Коржи готовые и сгущенка
Остальные ответы
Белуга Гуру (3459) 1 месяц назад
Наполеон с пломбиром
Светосколок в тьмеМыслитель (9527) 1 месяц назад
жесть, а тесто что для блинов, что для оладушек, ахахах круто
Белуга Гуру (3459) Светосколок в тьме, так ты поищи :)
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (204610) 1 месяц назад
зефир, разрезанный поперек + взбитые сливки, украсить ягодами или орехами