Голосование за лучший ответ
Андрей Филатов
Гуру
(4139)
6 месяцев назад
Чаще всего такой слоган используют во время оценки субъективных показателей. Например вкус, ибо одно и то же блюдо будет ощущаться для каждого человека по разному. А если же можно сравнить объективные показатели и вдруг окажется, что успешность вашего предприятия проседает на фоне конкурентов, то такой слоган будет уже неуместным
Надежда Бонина
Искусственный Интеллект
(172852)
6 месяцев назад
Одно время работала в производстве наружной рекламы, это и есть изготовление вывесок. Прежде чем повесить что либо на лицо города, нужно с этим городом согласовать вид, размер и содержание надписи. Ознакомьтесь, где этот согласовательный орган у вас находится и что он об этом думает