
На что женщины больше всего ведутся, когда их мужчина заманивает в свою постель, на какие его обещания, мм?

Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран Искусственный Интеллект (137805), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 2 недели назад
Лучший ответ
ИрИсКа Искусственный Интеллект (243656) 1 неделю назад
Послушать можно и радио. А тут важны дела и поступки.
Эндрю!
Остальные ответы
Андрей пупырский Гуру (2789) 2 недели назад
Что мол де щас он погрузит её в иллюзорный мир грёз, сказочных удовольствий и фантазий....((( а на деле дрыг-дрыг и баиньки, ну да чо мне тебе рассказывать?((
Flayer Искусственный Интеллект (365988) 2 недели назад
Что он никого ещё так не любил, как её☺
есть что получше? Профи (550) 2 недели назад
4 часа сна и ты новенькая как антилопа гну.
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (381492) 2 недели назад
дурочки ведутся всегда главное мани в карманах держи Андрэ
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137805) 2 недели назад
сколько надо на такси утром, мм.. или самому отвезти, Катюша
Катерина Екатериновна Искусственный Интеллект (381492) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, я вне твоих баб андрэ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (511568) 2 недели назад
Смеюсь... Больше всего на "Пойдешь за меня?" )))
Мерцающая в ночиОракул (76587) 2 недели назад
Нет, Серёга, "я на тебе женюсь")
Ну пока он на ней)
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (511568) Мерцающая в ночи, Так если я уже на ней, то на хрена вообще что-то говорить? )))
Natalie fiskova Мастер (2092) 2 недели назад
Вот что что! А в уши вы лить умеете,))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137805) 2 недели назад
Natalie fiskova Мастер (2092) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, ;)
Кирилл КингМастер (1426) 2 недели назад
Вам пообещай заплатить ваши кредиты так вы любому дадите же.
Неудачник в ЖизниМудрец (10865) 2 недели назад
не все могут в уши лить
Мерцающая в ночи Оракул (76587) 2 недели назад
Если я в его постели, я не слушаю обещаний)
Значит, я тоже этого хочу)
Марина не важно Искусственный Интеллект (120039) 2 недели назад
Он такой
Любимая, я поведу тебя
К самому краю вселенной.
Я подарю тебе эту звезду…
Светом нетленным
Осветит нам путь в бесконечность… **
И где б ты ни спряталась –
Я тебя найду.
А она
Кирилл Кинг Мастер (1426) 2 недели назад
На внешку и харизму они ведутся все.
Настасья Просветленный (21565) 2 недели назад
Верить в обещания можно только по не далекости интеллекта
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137805) 2 недели назад
любовь с мозгами не дружит.. Настюха
Оля Цветочек Искусственный Интеллект (263101) 2 недели назад
Мы что девственницы-малолетки чтобы нас заманивать!? Когда мы хотим сами приходим!
Неудачник в ЖизниМудрец (10865) 2 недели назад
не ко всем
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137805) 2 недели назад
долго придёца идти из Краснодара.. Олечка)
Оля Цветочек Искусственный Интеллект (263101) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, в Хосту на ласточке приеду )))
Фаня Каплун Просветленный (49781) 2 недели назад
отвечу вопросом на вопрос:халлоу, прекрасный!)))
❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️Оракул (97471) 2 недели назад
????
Фаня Каплун Просветленный (49781) ❤️️ И снова здравствуйте! ❤️️, ;-))))
Тимур Профи (589) 2 недели назад
Когда обращаешься к ней "Богиня..." или именем какой-либо греческой богини, типа Афродита, Церера, Филомена, Путана...
Неудачник в Жизни Мудрец (10865) 2 недели назад
На деньги в карманах мужика они смотрят в первую очередь
denis zaharenkov Мудрец (11863) 2 недели назад
Просто перед постелью сзади подходишь берешь её руку и ложишь на свои огурец, но чтобы она его потрогала и не смотрела. Она потом сама захочет в постель залезть.
Учти что до этого она его не должна видеть.
ЛюлечкаИскусственный Интеллект (130555) 2 недели назад
Тебе 6 лет, что ли, хссспадя. ???Испанский стыд
Shadow Искусственный Интеллект (119466) 2 недели назад
«Любимая, я тебя поведу к самому краю Вселенной!
Я подарю тебе эту звезду, светом нетленным будет
она озарять нам путь в бесконечность…»*
Ольга Просветленный (29822) 2 недели назад
только на свои предпочтения))) захочу дам, не захочу не дам)))
Ланфрен☜Z❶V☞ЛанфранИскусственный Интеллект (137805) 2 недели назад
тюю.. я в долг деньги не беру
Ольга Просветленный (29822) Ланфрен☜Z❶V☞Ланфран, а я и не даю)))
НЕ АНГЕЛ Мудрец (14600) 2 недели назад
Блин, обожаю эту песню... Искуситель...Ещё есть песня Не пара... Милая....в самое сердце.