Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что заставляет людей насмехатся над другими?

ФермаКактусов Высший разум (191752), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Виктория Сереброва Высший разум (652414) 1 месяц назад
Это самое обычное чувство зависти

Именно зависть часто становится мотивацией для того, чтобы язвить, насмехаться. Человек очень сильно завидует и мечтает сделать объекту своей зависти больно. Сражаться с ним на равных невозможно, поскольку не хватает ресурсов. Вот и приходится использовать так метод, который позволит и не выдать свою зависть и указать собеседнику на недостатки. Завистник не может спокойно смотреть на счастье или удачу других, он обязательно выберет тактику, позволяющую ему хоть в чем-то быть выше.
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (411404) 1 месяц назад
тупость оного может служить причиной насмешек над ним. Как вариант.
Евгения Нескина Искусственный Интеллект (174186) 1 месяц назад
Завышенное самомнение и отсутствие внутренней культуры.
КосмосПросветленный (47852) 1 месяц назад
Прямо все хуже, чем те, над кем смеются? Культура не бывает внутренней. Культура - продукты ума, направленные в общество
Космос Просветленный (47852) 1 месяц назад
Ну вот тут, например, много идиотических вопросов. Разве не смешно? Кроме смеха они могут вызвать только жалость к умалишённым и душевнобольным вопрошающим.
Dzerzhinsky zavod Просветленный (48181) 1 месяц назад
Чувство превосходства над теми, кто слабее.
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1225605) 1 месяц назад
Все наши беды от невежества.
А страх дитя невежества.
Этот мир иллюзии держится на страхе.
Всё делается по причине страха.