Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Когда определенная работа кажется непосильной и вы уверены, что она вызовет огромный стресс, как вы себя утешаете?

ФермаКактусов Высший разум (191752), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2065514) 1 месяц назад
Когда совсем невмоготу - не делаю ...
если надо перед кем-то отчитываться, придумаю "сто отмазок"...

Но когда эта непосильная работа нужна тем, кого я люблю, СДЕЛАЮ - ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ...

Если это нужно только мне одной, то 50/50...
Жду подходящего момента, прилива сил... и делаю.
Как себя утешаю? )) эх... по-разному, по обстоятельствам...
Говорю себе, что всё хорошо.
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2065514) 1 месяц назад
Благодарю, ФермаКактусов.)
Остальные ответы
max Оракул (80266) 1 месяц назад
Никак. Не делаю ее, и все.