Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что за цветы растут высоко в горах?

nata Мудрец (12598), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (185184) 1 месяц назад
Фото 1. Ясенец (Dictamnus)
Ясенец кавказский - Dictamnus caucasicus

https://www.plantarium.ru/page/view/item/13271.html
Фото 2. Василёк, Псефеллюс (Psephellus)
Псефеллюс подбелённый - Psephellus dealbatus
Син. Василёк подбелённый - Centaurea dealbata


https://www.plantarium.ru/page/image/id/573630.html
https://www.plantarium.ru/page/image/id/787700.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/48015.html

По ссылкам фото и описание.

Весны МелодияВысший разум (185184) 1 месяц назад
Спасибо за ЛО!
Остальные ответы
LV Мудрец (17005) 1 месяц назад
такие цветы на каждой клумбе