Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в мире столько морально слабых людей? Которые не могут принять, тот факт что люди не вечны в этом мире?

Вещий Сон Профи (956), закрыт 3 недели назад
Особенно это заметно по комментам в социальных сетях. О смерти актрисы Анастасии Заворотнюк.
Дополнен 3 недели назад
Самое главное когда людям начинаешь указывать на данный факт. Они почему-то начинают проявлять агрессию и ничем не подкрепленную злобу.
Дополнен 3 недели назад
Люди походу тут в край ударились головой. Какие могут быть взгляды у данных людей? Какие к черту взгляды могут быть? Разве именно от этих взглядов на жизнь, зависит судьба человека? И автоматически анулирует смертную натуру человека?
Лучший ответ
Gera Гений (69520) 3 недели назад
Западная система ценностей прививает людям страсть к бесконечному поиску наслаждений, вплоть до гробовой доски. Если человек будет помнить о своей конечости, то, с возрастом начнет культивировать дух, а не поддерживать и ублажать дряхлеющее тело. А это невыгодно системе. С детства у нас развивают страх перед смертью, ее преподносят, как нечто ужасное, как конец, а не переход. Неудивительно, что сознание тщательно вытесняет мысли о смерти и люди злятся, когда их выводят из зоны комфорта. Поэтому современная медицина и поддерживает людей в овощном состоянии. Лучше умереть осознанно, но страх и эгоизм не позволяют признать это.
Вещий СонПрофи (956) 3 недели назад
Вы похоже единственно кто адекватно думает
Gera Гений (69520) Вещий Сон, благодарю. Другие это называют изгойством)
Остальные ответы
Ната ли Просветленный (33986) 3 недели назад
Факт фактом, но принимать этот печальный момент ни для себя, ни для кого-то другого не хочется.
Вещий СонПрофи (956) 3 недели назад
Нужно все же переодолевать себя. Взрослеть и научится принимать мир такой какой он есть. Все же взрослый человек это ребенок, в теле взрослого человека.
Ната ли Просветленный (33986) Вещий Сон, ох, понимаю. Не пришла, видимо, ко мне еще эта сила
Podolyanka Искусственный Интеллект (672810) 3 недели назад
Как по мне, это издержки порочного воспитания...
Даниил Кошелев Мыслитель (6837) 3 недели назад
По всей видимости ты и сам морально слаб ведь тебя это непреодолимое обстоятельство заботит ?
Вещий СонПрофи (956) 3 недели назад
По твоей логике лучше быть мертвым их точно ничего не заботит :)
Даниил Кошелев Мыслитель (6837) Вещий Сон, кпд растрачивается зря
Безумный безумец Мыслитель (7966) 3 недели назад
Люди все что угодно придумают. Что есть жизнь после смерти. Это религия. Но настоящие реалисты напишут что после смерти будет пустота. Вред ли рай или ад. Просто пустота. Мы даже этого не заметим когда умрем и не почуствуем...
А слабые придумывают иллюзии чтобы не бояться пропасти...
Наталинда Искусственный Интеллект (388276) 3 недели назад
Потому что много уродов, которые даже о смерти высказываются некорректно.
Вещий СонПрофи (956) 3 недели назад
Как можно о смерти высказаться некорректно?
Наталинда Искусственный Интеллект (388276) Вещий Сон, вот именно так, читая ваш вопрос..
Анна Оракул (87324) 3 недели назад
Зачем указывать? Вы - Бог / Пророк? Надеюс, вы слышали, что Христос говорит: «Не суди́те, да не судимы будете, ибо каким судом су́дите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить». Иными словами, если мы не хотим быть судимы — нам достаточно не судить.
Живите своей жизнью и по своим правилам. Таким образом живёт каждый человек.
Вещий СонПрофи (956) 3 недели назад
Указывать=судить?
Вещий СонПрофи (956) 3 недели назад
Че вы несете дамочка? Вы сами сами то поняли что вы написали? Какая разница судит кого-то человек или нет? Если итог все равно смерть? Можно подумать если не судить никого, то счастливо жизнь проживешь и не умрешь.
Анна Оракул (87324) Вещий Сон, я вам Не дамочка! Слова подбираете, грамотей! Даже здесь вы пытаетесь уколоть и оскорбить другого человека! А это как раз и говорит, что вы Любите Судить, Возмущаться ..! И не можете понять и принять, сколько людей - столько и взглядов. ".... морально слабый человек...- это Вы!!! Все симптомы налицо.
mda hes Оракул (79365) 3 недели назад
Морально слабый скорее тот, кто дедает выводы только по писанине в интернете
Вещий СонПрофи (956) 3 недели назад
Тоже верно, это тоже самое что судить людей по аве?
nine Гуру (4138) 3 недели назад
Принять этот факт можно , но не смирится с ним .Это лишь болезнь , как и прочие , которую можно победить .Это великая несправедливость этого мира , одна из многих которые человечество обязательно одолеет.Смирение путь к смерти душевной , а там уж и физическая лишь окончание пустого существования .Жизнь это бунт против хаоса .
Lana Мастер (1318) 3 недели назад
Главное что арально сильные были
Артем Просветленный (23385) 3 недели назад
Известный человек умер. Люди скорбят, потому что с ее "няней" выросло целое поколение. Я не фанат ни её,ни сериала,но ситуацию понимаю. Это не то место где надо в комментариях к новости писать что все мы все равно умрём и блабла. Напиши что-то хорошее или ничего не пиши. А ты похоже решил использовать чужую смерть чтобы просто обратить на себя внимание . грустно.
Вещий СонПрофи (956) 3 недели назад
Да нет люди просто идиоты. Люди обращают свое внимание на смерть лишь тогда. Когда умирает известная личность. А до этого момента обычно ничто и никто людей не заботит. Многие обычные люди умирают каждый день и всем на это плевать. Вот что понастоящему грустно. И ты дятел точно так же умрешь. Только о тебе уже никто и не вспомнит.
Артем Просветленный (23385) Вещий Сон, продолжаешь бред нести. и ещё мой комментарий скрыл. И Вот Это твоя "моральная сила"??лол.
АртемПросветленный (23385) 3 недели назад
(Да нет люди просто идиоты. Люди обращают свое внимание на смерть лишь тогда. Когда умирает известная личность) на да конечно умирают только знаменитость, а родственники, друзья, соседи и тп не умирают, а если умирают то никто не обращает внимание на это? Ты под чем-то это пишешь? Или ты просто никуда из дома не выходишь?

(Многие обычные люди умирают каждый день и всем на это плевать) Единственная более менее нормальная мысль , только это не совсем так и не так как ты преподносишь

(И ты дятел точно так же умрешь. Только о тебе уже никто и не вспомнит.)
когда я умру мне будет абсолютно плевать вспомнят меня или нет. об этом надо думать при жизни. Я думаю тебя мало кто вспоминает поэтому из тебя столько говна лезит...
Вещий Сон Профи (956) Артем, Gовно тупо из-за того что я говорю правду?
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (239809) 3 недели назад
не скажи, путин например вечен, путинизм вечен в россии
Эпчочмак с олениной Ученик (232) 3 недели назад
Потому что смотрели неправильные аниме.
После всяких Гулей и Хантеров становятся блин реданами и дединсайдами и бесят всех уроды
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (56615) 3 недели назад
Заворотнюк умерла от болезни. Сейчас гибнут мирные люди и дети от войны, почему то мало кого беспокоит, просто не там они шли или играли на детской площадке и погибли, вот какие должны проблемы сейчас волновать адекватных людей!
Вещий СонПрофи (956) 3 недели назад
Согласен с вами, просто Заворотнюк легенда подарила детство
☀️╰⊱ỖчẸĤЬ ĤÃдỖ╰⊱ ☀️ Оракул (56615) Вещий Сон, в 2018 так мутили с её болезнью, говорили не проживёт и 2 месяцев и это профессоора подтверждали, потом были кадры как она в машине с мужем с камер, потом тишина полная про здоровье. Жаль, умерла Настя, как вы говорите кому-то подарила детство, а кто-то запомнил по "Коду Апокалипсиса".... Царство небесное!
T_WITCH Гуру (4953) 3 недели назад
ты заблуждаешься
биологическое, физическое бессмертие возможно
просто 99% обывателей это не нужно, у них гораздо более примитивные и животные хотелки
Вещий СонПрофи (956) 3 недели назад
Если такое и доступно. То точно какой-нибудь элите но не обычному гражданину.
Marina Goossens Просветленный (28833) 3 недели назад
Нагородили вы, однако! Соотношение морально слабых и морально сильных может знать только статистика, но она этим вопросом не занимается