Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как называется растение с синими цветами, фото?

Марина Абаева Ученик (90), закрыт 1 неделю назад
Запах пряный.
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (185190) 1 месяц назад
Змееголовник тимьяноцветковый - Dracocephalum thymiflorum
Семейство: Яснотковые (Lamiaceae)

Однолетнее травянистое ароматичное растение с четырехгранным стеблем. Листья супротивные, сердцевидно-овальные и продолговатые, городчато-пильчатые. Цветки мелкие, бледно-лиловые, двугубые, собраны в многоцветковые разъединенные мутовки. Фото и описание:

https://www.plantarium.ru/page/image/id/515879.html

https://www.plantarium.ru/page/image/id/571842.html

https://www.plantarium.ru/page/view/item/13659.html

☤ Растение это лекарственное.

http://www.belena.biz/z/zmtim.htm
https://www.asienda.ru/plants/zmeegolovnik-timyanocvetkovyj/

Змееголовник тимьяноцветковый обладает вяжущим, противоспазматическим, обезболивающим и противовоспалительным действием.
Остальные ответы
Сварог Искусственный Интеллект (119764) 1 месяц назад
Вереск.Только тут уже почти сухой.Или Чистец.Тоже похож.
kazatschka Оракул (76142) 1 месяц назад
Шалфей какой-нибудь?