Mail.ru
Почта
Мой Мир
Одноклассники
ВКонтакте
Игры
Знакомства
Новости
Календарь
Облако
Заметки
Все проекты
Все проекты
выход
Регистрация
Вход
Категории
Все вопросы проекта
Компьютеры, Интернет
Темы для взрослых
Авто, Мото
Красота и Здоровье
Товары и Услуги
Бизнес, Финансы
Наука, Техника, Языки
Философия, Непознанное
Города и Страны
Образование
Фотография, Видеосъемка
Гороскопы, Магия, Гадания
Общество, Политика, СМИ
Юридическая консультация
Досуг, Развлечения
Путешествия, Туризм
Юмор
Еда, Кулинария
Работа, Карьера
О проектах Mail
Животные, Растения
Семья, Дом, Дети
Другое
Знакомства, Любовь, Отношения
Спорт
Золотой фонд
Искусство и Культура
Стиль, Мода, Звезды
Полный список
Спросить
Лидеры
Поиск по вопросам
Ответы Mail
Программирование
Android
C/C++
C#
iOS
Java
JavaScript
jQuery
SQL
Perl
PHP
Python
Веб-дизайн
Верстка, CSS, HTML, SVG
Системное администрирование
Другие языки и технологии
Вопросы - лидеры.
Чем Луа лучше Пайтона и наоборот? Буду использовать в целях написания сценариев.
1 ставка
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Unity, Помогите переделать код!
123Fi 321
Ученик
(61), на голосовании
4 месяца назад
Помогите переделать код врага, так чтобы он поворачивался в сторону игрока
using UnityEngine;
public class Bad_Boys_move : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float agroDistance;
private Rigidbody2D physic;
private Transform player;
private void Start()
{
physic = GetComponent<Rigidbody2D>();
player = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
}
private void Update()
{
float distToPlayer = Vector2.Distance(transform.position, player.position);
if (distToPlayer < agroDistance)
{
StartHunting();
}
else
{
StopHunting();
}
}
void StartHunting()
{
// Направление к игроку
Vector2 direction = (player.position - transform.position).normalized;
// Устанавливаем скорость в направлении игрока
physic.velocity = direction * speed;
}
void StopHunting()
{
physic.velocity =
Vector2.zero
;
}
}
Голосование за лучший ответ
Вася Висюлькин
Мыслитель
(5711)
5 месяцев назад
омабох transform.LookAt
Похожие вопросы
using UnityEngine;
public class Bad_Boys_move : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float agroDistance;
private Rigidbody2D physic;
private Transform player;
private void Start()
{
physic = GetComponent<Rigidbody2D>();
player = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
}
private void Update()
{
float distToPlayer = Vector2.Distance(transform.position, player.position);
if (distToPlayer < agroDistance)
{
StartHunting();
}
else
{
StopHunting();
}
}
void StartHunting()
{
// Направление к игроку
Vector2 direction = (player.position - transform.position).normalized;
// Устанавливаем скорость в направлении игрока
physic.velocity = direction * speed;
}
void StopHunting()
{
physic.velocity = Vector2.zero ;
}
}