Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Unity, С#, Помогите ПЕРЕДЕЛАТЬ код!

123Fi 321 Ученик (73), на голосовании 3 недели назад
ПЕРЕДЕЛАЙТЕ КОД пожалуйста чтобы враг смотрел на игрока(был повернут в его сторону)
using UnityEngine;

public class Bad_Boys_move : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float agroDistance;

private Rigidbody2D physic;
private Transform player;

private void Start()
{
physic = GetComponent<Rigidbody2D>();
player = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
}

private void Update()
{
float distToPlayer = Vector2.Distance(transform.position, player.position);

if (distToPlayer < agroDistance)
{
StartHunting();
}
else
{
StopHunting();
}
}

void StartHunting()
{
// Направление к игроку
Vector2 direction = (player.position - transform.position).normalized;

// Устанавливаем скорость в направлении игрока
physic.velocity = direction * speed;

}

void StopHunting()
{
physic.velocity = Vector2.zero ;
}
}
Дополнен 1 месяц назад
Пж кто ним ответте
Голосование за лучший ответ
Вася Висюлькин Мыслитель (5695) 1 месяц назад
лови брат
public class Bad_Boys_move : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float agroDistance;

private Rigidbody2D physic;
private Transform player;
private int i = 10;
private void Start()
{
physic = GetComponent<Rigidbody2D>();
player = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
}

private void Update()
{
float distToPlayer = Vector2.Distance(transform.position, player.position);
if (true)
{
while (i == 10)
{
transform.rotation = player.transform.rotation;
}
}
if (distToPlayer < agroDistance)
{
StartHunting();
}
else
{
StopHunting();
}
}

void StartHunting()
{
// Направление к игроку
Vector2 direction = (player.position - transform.position).normalized;

// Устанавливаем скорость в направлении игрока
physic.velocity = direction * speed;

}

void StopHunting()
{
physic.velocity = Vector2.zero ;
}
}
Похожие вопросы