Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ктонибудь знает силу этого знака?

Ученик (158), закрыт 11 лет назад
_____________________________________________________________
_____________________________888_____________________________
___________________________8888888___________________________
_________________________88888888888_________________________
_______________________88888888888___________________________
_____________________88888888888_____________________________
___________________88888888888_______________________________
_________________88888888888_____________888_________________
_______________88888888888_____________8888888_______________
_____________88888888888_____________88888888888_____________
______________888888888888_________888888888888888___________
________________888888888888_____8888888888888888888_________
__________________888888888888__8888888888888888888888_______
_____88_____________888888888888888888888____88888888888_____
___888888_____________88888888888888888________88888888888___
_8888888888_____________8888888888888____________88888888888_
__88888888888__________888888888888888_____________888888888_
____88888888888______8888888888888888888_____________888888__
______88888888888__88888888888888888888888_____________88____
________888888888888888888888___888888888888_________________
__________88888888888888888_______888888888888_______________
____________8888888888888___________888888888888_____________
______________888888888_____________8888888888888____________
________________88888_____________8888888888888______________
________________________________8888888888888________________
______________________________8888888888888__________________
____________________________8888888888888____________________
__________________________8888888888888______________________
__________________________88888888888________________________
____________________________8888888__________________________
______________________________888____________________________
Лучший ответ
Сила не в знаке, сила в идее. Сила в вере.
Остальные ответы
Это сластика-но силы ОНО не имеет...
Многие символы люди по глупости своей наделяют силой!!!!
эт кому то делать нечего вот и страдает!)) а может он в душе такой ! ГЫ!
Источник:
Вначале это был символ солнца и добра. Потом стал символом зла...
на самом деле, это сВастика. И еще из восьмерок.
Должна приносить счастье, я думаю.
Это знак солнца, ооочень древний, Гитлер использовал этот знак , потому как знал оккультный смысл,что интересно, знак имеет действие только на вертикально плоскости, в горизонтальном изображении - это просто рисунок
Какая сила может быть в знаке? Сила в голове
когда то этот знак имел силу у фашистов, а щас развлечение для подонков
сватика, а символ добра, по-моему, имеет зеркальное отображение
Если бы лучи были в обратную сторону, был бы символ Солнца, единства Вселенной, круговой цикличности и в то же время постоянства. А так--знак смерти и разрушения. Насчёт силы не уверена.