using UnityEngine;
public class ActiveWeaponChecker : MonoBehaviour
{
public GameObject player; // Ссылка на объект игрока
private GameObject pistol;
private GameObject shootGun;
void Start()
{
if (player == null)
{
Debug.LogError("Объект игрока не назначен.");
return;
}
// Ищем объекты Pistol и ShootGun внутри объекта игрока
pistol = player.transform.Find("Pistol")?.gameObject;
shootGun = player.transform.Find("ShootGun")?.gameObject;
if (pistol == null || shootGun == null)
{
Debug.LogError("Не удалось найти Pistol или ShootGun в дочерних объектах игрока.");
return;
}
}
void Update()
{
if (pistol == null || shootGun == null)
{
return;
}
// Проверяем, какой из объектов активен и выводим его имя
if (pistol.activeSelf)
{
Debug.Log("Активное оружие: Pistol");
}
else if (shootGun.activeSelf)
{
Debug.Log("Активное оружие: ShootGun");
}
else
{
Debug.Log("Ни одно из оружий не активно.");
}
}
}