Конфликт со свекрами , попробую не сильно много написать, если что ссорян, как думаете ?
В общем - давненько не виделись со свекрами , приехали они согласились час посидеть с внуком - мы поехали по важным делам и быстро освободились . Потом ,немного пообщавшись - пошли сидеть в барбикюшной(у них дом) я решила рассказать про успехи мужа насчет того как он крутит своим начальством и требует повысить им зп, им некуда деваться(хотя пытались улизнуть ) уже почти готовы. Муж к слову достаточно мягкотел и ленив в некоторых вещах, привык быть камушком в работе и мы с моей мамой наконец его вынудили это сделать.. Спорит и отстаивает позицию только со мной в основном. Так как у нас маленький сын 1 год завтра , а зп уже года 3,5 не повышали а другим сотрудникам повысили . В итоге продажа нашей квартиры затронулась, через этот вопрос они перешли в атаку, то что я офигела это ничего не сказать- оказывается мы лежачие камни(я работаю уже 6 лет и до родов и после- тоже работаю, но поменьше изза малыша, на дому по 9-12 ч) мы нигде не были( Алтай, Абхазию, базы отдыха и Сочи с Ростовом посещали за 10 лет )им нас жалко , мы живем как пенсионеры(работа за компом на дому- иногда офис , не часто)мы неряхи то что 2 бумажки у них пока были они в отъезде оставили , но при этом я убрала дом с тряпкой и пылесосом бегала, посуду помыла . Хотя мы там были всего 1 день в отличии от сестры мужа. И пошло сравнение, что сестра мужа лучше чем мы ( ей достался дом а мужу квартира от деда их отца)якобы с ребенком ездит, я говорю что тоже с ребенком дел выше крыше, нет она красотка а мы - слово на букву д.и сын мачехи мужа крутой, в квартире ее отца почившего живет, и то у нее , то у него у свекров работал и мальчику 27 лет , придиралась к нам что мы еду любили когда то заказывать и бабки якобы проедали а он красавец в рестораны ходит и себе вещи крутые покупает. И вишенка на торте обвинила меня что я хочу сьехать с квартиры ,потому что с ее слов я считаю что квартира- ужасная и старая. Хотя разговор