Чтобы сделать движение игрока более плавным, можно внести несколько изменений в ваш скрипт. Проблема может быть связана с тем, что вы используете MovePosition в методе FixedUpdate, что иногда может вызывать "рывки". Вместо этого можно использовать velocity для задания скорости движения напрямую.
[SerializeField] private int speed;
[SerializeField] private float offset;
private Vector2 moveInput;
private Rigidbody2D rb;
private void Start()
{
rb = GetComponent();
}
private void Update()
{
Vector3 difference = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition) - transform.position;
float rotZ = Mathf.Atan2(difference.y, difference.x) * Mathf.Rad2Deg;
transform.rotation = Quaternion.Euler(0f, 0f, rotZ + offset);
moveInput = new Vector2(Input.GetAxisRaw("Horizontal"), Input.GetAxisRaw("Vertical"));
}
private void FixedUpdate()
{
Vector2 moveVelocity = moveInput * speed;
rb.velocity = moveVelocity;
}