Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Принтер высокое качества печати

руслан махачилаев Профи (711), закрыт 2 дня назад
я печатаю фото на документы хочу там есть два режима печати стандартное и высокое , высокое чуть дольше печатает , хочу узнать вредно ли для принтера это , или перейти обратно на стандартное
Лучший ответ
Евгений Play Просветленный (28624) 1 месяц назад
Принтеру пофиг, а вот расходует краски/чернил больше
АлександырОракул (76805) 1 месяц назад
  1. не пофиг
  2. не больше
Остальные ответы
Chromatic Scale Искусственный Интеллект (161164) 1 месяц назад
Печать в высоком качестве не является вредной для принтера, если он предназначен для таких задач. Принтеры высокого качества специально разработаны для работы в различных режимах, включая стандартный и высокий. Вот несколько моментов, которые стоит учитывать:

1. **Износ компонентов**: Печать в высоком качестве может немного ускорить износ некоторых компонентов принтера, таких как печатающая головка, но это незначительно и обычно не приводит к серьезным проблемам.

2. **Использование чернил**: Печать в высоком качестве обычно требует большего количества чернил, что может привести к более частой замене картриджей.

3. **Скорость печати**: Печать в высоком качестве занимает больше времени, что может быть неудобно, если вам нужно быстро распечатать большое количество документов.

Если ваш принтер предназначен для фотопечати и у вас есть необходимость в высоком качестве для документов, переход на этот режим не должен вызвать проблем. Однако, если вы не видите значительной разницы в качестве изображения между стандартным и высоким режимами для ваших нужд, вы можете продолжать использовать стандартный режим для экономии ресурсов.
Александыр Оракул (76805) 1 месяц назад
Чем выше качество печати, тем бОльше движений каретки по валу совершает принтер для вывода одного и того же отпечатка, так что фактически ДА
Высокое качество печати приводит к более быстрому износу. Но любой износ оборудования должен окупаться ценой на ваши услуги.
Если бизнес приносит доход, то не сложно и раз в год поменять принтер на новый.