Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реально ли найти человека в интернете?

Профи (956), закрыт 11 лет назад
Если он где то зарегистрирован или еще что нибудь может его почтовый ящик??
Дополнен 11 лет назад
"иди в милицию")) нет это не какие то поиски бывшего мужа,скрывающегося от алиментов.Я просто очень хочу найти друга из германии,про которого мало что знаю конкретного,просто хотелось бы...))
Лучший ответ
Абсолютно реально. Нужно выйти на сайт его города в форум. Люди помогут.
Источник: Личный опыт
Остальные ответы
Я находил несколько раз
реально...
желательно, конечно, знать еще где жил, или живет, адрес, или хотя бы какую школу закончил...
чем больше знаешь, тем проще...
я друзьям помогала искать... многих находили в течение недели... )))
ДА,у меня получалось.
если он тут почти живет, то можно)
Раньше думал нет! Но буквально вчера меня нашел мой друг и однаклассник по инету! Так что теперь знаю что это возможно
Это возможно но завист от того насколько часто он бывает в интеренет и смотря какая информация о нем тебе известна,а ты кого-то потеряла?
реально!!!!проверено на личном опыте!
Хм.. . А если он Вам не понравится. Как же Вы его назад в интерет затолкаете?
я думаю, что да. Было бы желание
Возможно!
Мненя нашла подруга, с которой наверное лет 5 как уже не видились и проживаем в разных городах!:)