Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что можно посмотреть в Сергеевом Посаде?

Знаток (466), закрыт 11 лет назад
И как туда добраться?
Лучший ответ
как минимум Тоице-Сергиеву Лавру. А еще: Гефсиманский черниговский скит, водопад "Гремячий", дворянские усадьбы Мураново и Арамцево-тоже недалеко, музей игрушки и фабрику где делают матрешек. А еще проводят конные прогулки. Вот.
Остальные ответы
Троице-Сергиеву Лавру. Как добраться - в зависимости от того, откуда ехать :)

Посмотреть надо обязательно Сегиево-Троицкую Лавру. С Ярославского вокзала ходят электрички
приезжаешь на метро комсомольскую...выходишь к Ярославскому вокзалу.смотришь электричку до Александрова или Сергиев-Посада....едешь....часа 1,5-2 точно...как повезет....ну а там кроме Лавры и какого-то Скита ничего особенного нет.ну...можешь ко мне в гости по дороге заскочить)
Почти всё что связано с Христианством на Руси. На автомобиле по Ярославскому ш., или с Ярославского вокзала эл. до Сергиево Посада, Бужаниново, Александрово.