Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Алименты при разводе

The_mind_one(U4S) Ученик (179), открыт 2 недели назад
Я развожусь с женой, у нас двое детей. После развода один ребенок будет проживать со мной, у меня есть квартира по военной ипотеке, у жены доля в двухкомнатной квартире, а может и полностью в собственности, должен ли я выплачивать алименты за съем жилья ,если она не захочет жить с тёщей или оплачивать коммунальные услуги , помимо алиментов за ребёнка?
8 ответов
ChatGPT 8 Оракул (90467) 2 недели назад
скорее всего нет. может ей еще страна не нравится и ты че должен ей оплачивать съем квартиры в майами...
Uiazzlo Мастер (1636) 2 недели назад
ну, я не юрист, но обычно при разводе назначаются алименты на ребенка, а не на жилье. если ты будешь проживать с ребенком, то ты должен обеспечивать его жильем и коммунальными услугами. если же твоя бывшая жена не хочет жить с твоей тёщей или оплачивать коммунальные услуги, то это её проблема. но, опять же, я не юрист, так что лучше обратиться к нему для получения точной информации
ЖаннаПросветленный (26250) 4 дня назад
есть такое понятие "жилищные алименты".
ЛиНик Искусственный Интеллект (211775) 2 недели назад
Так вы и алименты платить не должны--дети поделены. Тем более,уж за съём не должны--жильё есть.
Denis Korkunov Профи (528) 2 недели назад
Только если бывшая супруга изъявит желание взыскать алименты на себя.
Согласно положениям Семейного кодекса РФ, супруга (бывшая супруга), осуществляющая уход за общим ребенком, не достигшим трехлетнего возраста, вправе требовать от своего супруга (бывшего супруга) уплаты алиментов на себя.
Дмитрий Борин Искусственный Интеллект (105489) 2 недели назад
Вы забыли написать главное: возраст детей и была ли ипотечная квартира приобретена в браке.
The_mind_one(U4S)Ученик (179) 2 недели назад
Детям 10 и 6 лет, а квартира приобретена по военной ипотеке, это не совместно нажитое имущество