Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли про какие-либо энергетические напитки сказать,что они действительно полезны для здоровья?

vkond94 Ученик (4), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Nos Искусственный Интеллект (265293) 1 месяц назад
Настойка жень-шеня,элеутерококка,лимонника, родиолы розовой,заманихи,левзеи сафроловидной и т д. Эти энергетики не истощают мозг и с/с систему
Андрей ЕнютинИскусственный Интеллект (206923) 1 месяц назад
Где вы этот бред почерпнули?
Nos Искусственный Интеллект (265293) Андрей Енютин, на кафедре фармакологии мединститута,курс фитотерапии.
Остальные ответы
Тимур Казакбиев Профи (722) 1 месяц назад
Нет,они не полезны,они забирают энергию сейчас,а ты отдаешь ее потом
никого нет Оракул (90831) 1 месяц назад
можно, говори , мы не против
Александр Светлицкий Мастер (2294) 1 месяц назад
К сожалению, нет ни одного энергетического напитка, про который можно однозначно сказать, что он полезен для здоровья.

Вот почему:

Высокое содержание сахара и кофеина: Это основные компоненты энергетиков, которые дают кратковременный прилив энергии, но вредны при регулярном употреблении.

Сахар: Способствует набору веса, развитию диабета, проблем с зубами.

Кофеин: Может вызывать бессонницу, тревожность, повышение давления, зависимость.

Другие стимуляторы и добавки: Многие энергетики содержат таурин, гуарану, женьшень и другие стимуляторы, действие которых на организм не до конца изучено.

Отсутствие питательной ценности: Энергетики не содержат витаминов, минералов и других полезных веществ.

Возможные последствия употребления энергетиков:

Проблемы с сердцем: Аритмия, тахикардия, повышение давления.

Нервные расстройства: Тревожность, бессонница, раздражительность.

Проблемы с пищеварением: Изжога, гастрит, тошнота.

Обезвоживание: Кофеин обладает мочегонным действием.

Если тебе нужен заряд энергии, лучше выбрать более здоровые альтернативы:

Крепкий сон: Лучший способ восстановить энергию.

Сбалансированное питание: Фрукты, овощи, белковые продукты дадут тебе долговременную энергию.

Физическая активность: Спорт тонизирует и повышает уровень энергии.

Зеленый чай или матча: Содержат кофеин и L-теанин, которые дают бодрость и улучшают концентрацию.

Помни, что твое здоровье важнее мнимого прилива энергии от энергетика! Береги себя! ?

Присоединяйтесь к нашим курсам "Крепкое Здоровье"!
Изучите эффективные стратегии для улучшения физического и эмоционального состояния, включая полезные диеты и поддерживающие советы от экспертов. Узнайте больше и начните путь к здоровой жизни по ссылке
Андрей ЕнютинИскусственный Интеллект (206923) 1 месяц назад
Смешно.
Александр Светлицкий Мастер (2294) Андрей Енютин, Что вас насмешило?
Ann 2077 Знаток (401) 1 месяц назад
Их можно пить , но редко , только когда это действительно нужно.Всё есть яд, всё есть лекарство.
﴿﴿﴿ VEGAN ﴾﴾﴾ Искусственный Интеллект (157085) 1 месяц назад
Естественно нет, всё это просто для зарабатывания денег на тупом народе. Энергию даёт калорийная пища и этим всё сказано.
Александр Махов Просветленный (27966) 1 месяц назад
Я знаю только один относительно полезный энергетик - крепкий чай.
Специалист договорного отдела Мудрец (15834) 1 месяц назад
Определенно нет! никакой полезности, один сплошной вред. Даже для утоления жажды не годятся.
Хочешь энергии? Крепкого чайку завари.
AdamМудрец (18240) 1 месяц назад
Энергетик это отличный напиток перед работой ?. Чай/кофе ☕ не бодрит. ?
Zheka Anfilov Ученик (187) 1 месяц назад
Не полезные. Тут как ни крути) Самый полезный энергетик -это вода)
AdamМудрец (18240) 1 месяц назад
Вода это вода
Zheka Anfilov Ученик (187) Adam, вода куда лучше любых напитков из магазинов
T_WITCH Гуру (2535) 1 месяц назад
нет
энергетик не берет энергию из ниоткуда, он "берет взаймы" у организма
потом идет "откат" и слабость, вялость, сонливость
AdamМудрец (18240) 1 месяц назад
Прочитал или своим путем выявил?
T_WITCH Гуру (2535) Adam, почему тебя это так волнует, чел
Андрей Енютин Искусственный Интеллект (206923) 1 месяц назад
Таурин, основной компонент энергетиков, продающийся в аптеках под тм дибикор, широко применяется в классической медицине. Безопасный и эффективный препарат.
AdamМудрец (18240) 1 месяц назад
Поддерживаю!
vkond94Ученик (4) 1 месяц назад
Солидарен.
Александр Шустов Просветленный (49285) 1 месяц назад
Лекарство от яда отличается только дозой.
cinnamon Знаток (432) 1 месяц назад
если постоянно не высыпаешься, и работы куча, то полезны

но вообще нет, вряд ли полезны
Максим Гурьев Знаток (270) 1 месяц назад
От энергетиков здоровью только вред
⚡⚡Доцент⚡⚡ Мудрец (12049) 1 месяц назад
которые без алкоголя . А выше пишут бред из теорий заговора
fiftynine Просветленный (23600) 1 месяц назад
ну, ладно, так уж и быть, говори!