Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хожу босиком много

Дмитрий Шеремет Профи (927), закрыт 3 недели назад
, круглогодично)) Закаливание и все такое)) Полезно, приятно, привык вообще. Все хорошо, только на ступнях кожа очень жесткая... Пятки вообще твердые как копыта) Вам бы это сильно помешало? Или норм?))
Лучший ответ
Наталья Славянка Оракул (60102) 3 недели назад
Все советуют привести ноги в норму. Норму ног людей,пользующихся обувью.

А зачем ему новые ноги? Он ходит босиком... Я когда играю редко,у меня подушечки пальцев болят. Когда постоянно играешь,на пальцах образуются подобные "натоптыши" - мозоли,и уже не чувствуешь,что струны врезаются в пальцы. Я не признаю пластиковые струны. А когда больно,не можешь полностью прижать струну,и получается "грязь". Так музыканты называют неточное исполнение музыкального произведения. Лажа, фальшь - слова-синонимы.

Рекомендую устранить полость на коже,в которой может оставаться земля и пыль после ходьбы,срезать её щипчиками,сделать компресс из листьев алоэ,чтобы вытянуть,если там что-то лишнее есть. Ну,и в дальнейшем следить за отсутствием ран и инфицирования на стопе. Моя внучка часто спрашивает у меня разрешения бегать на детской площадке босиком. Если не холодная погода,я разрешаю, хотя не очень приветствую босохождение в общественных местах. Самое лучшее босохождение на своей даче,фазенде,на участке возле своего дома. Оно очень полезно.

Ваше босохождение - Ваша фишка. Вам нра внимание людей. Вы экспериментируете с этим. Дай Бог Вам здоровья и накопления опыта в этой области. Обязательно делитесь этим опытом с людьми. Блог,окно в ВК именно об этом. Босохождение в городе. Я думаю,у Вас будет много подписчиков. Удачи!
Дмитрий ШереметПрофи (927) 3 недели назад
Наталья, спасибо Вам за понимание!! Вы сказали даже больше меня, развернули то, что я недоразвернул! Действительно за годы накопил большой опыт босохождения при разной температуре (круглогодично), по разным поверхностям. Идя босиком, получаю большое удовольствие. Не зря детям нравится бегать босичком. А мы, взрослые, вынуждены ложиться в прокрустово ложе социально одобряемого поведения. Конечно, не стоит доводить до абсурда, ходить голыми или припираться босиком в поликлинику. Но у меня, как и у многих, мало времени специально ходить босиком, поэтому я совмещаю, например, с походами на рынок или по магазинам за продуктами. Непосвященные считают такие стопы больными, но это не так. Грибковых поражений у меня никогда не было, на сухой плотной коже босохода ему просто нечего делать ?
Дмитрий ШереметПрофи (927) 3 недели назад
Трещины - да, это я иногда забываю или ленюсь увлажнять кремом.
Здоровья Вам и творческих свершений!!)) ??
Наталья Славянка Оракул (60102) Дмитрий Шеремет, благодарю
Остальные ответы
Владислав Никишин Профи (807) 3 недели назад
Старик,с конечно классно,дело не мое. Но не зря придумали обувь же. Ты так ноги просто убьешь.Пользуйся ролером для ног. Убивает мертвую кожу. В уксусе замачиваешь и теплой воде. На пол часа,потом ролером или пилочкой на крайняк.
Наталья СлавянкаОракул (60102) 3 недели назад
Но! Тогда он не сможет ходить босиком. Будет всё чувствовать. Так ноги адаптировались к жёстким и ранящим поверхностям раз разум хочет хождения по ним босиком.
Kabachok19 Мыслитель (5437) 3 недели назад
Кирпичи разбивать можно
Дмитрий ШереметПрофи (927) 3 недели назад
Вполне))
Слава Беброу Профи (640) 3 недели назад
Отрежь, и съешь +белок, во первых вкусно а во вторых полезно
Олег Кантуев Просветленный (26978) 3 недели назад
Чем тут хвастаться? Грибковое поражение кожи, Притом в запущенной форме.
Дмитрий ШереметПрофи (927) 3 недели назад
Тут грибка и близко нет!!
Дмитрий Шеремет, Но ноги выглядят явно нездорово.
rad Знаток (388) 3 недели назад
Ноги отпарь и пемзой потри. Трещин не должно быть.
Странный Человек Знаток (314) 3 недели назад
Для карате пойдет.
Дмитрий ШереметПрофи (927) 3 недели назад
У каратистов тоже такие жесткие?)
Павел ЧМыслитель (5201) 3 недели назад
Нет. Они лоб тренируют. Чтоб кирпичи лбом... Там основной мозоль.
Дмитрий Шеремет Профи (927) Павел Ч, ?
***Mistika*** Искусственный Интеллект (142784) 3 недели назад
Есть мазь для ног с мочевиной. Отпарить. Отчистить. Мазать на ночь и в целофановый пакет. Думаю,через пару недель будут как новые
Наталья СлавянкаОракул (60102) 3 недели назад
А зачем ему новые? Он ходит босиком...
Дмитрий Шеремет Профи (927) Наталья Славянка, ??
Владимир Путинов Профи (680) 3 недели назад
не норма,
как говорится: дурная голова ногам покоя не дает, причем в буквальном смысле
Артем Просветленный (24506) 3 недели назад
Я не Тарантино,зачем мне фото твоих ног?
ANP Гуру (3140) 3 недели назад
Жесть, прекрати над собой издеваться
Александр Трофимов Высший разум (4716040) 3 недели назад
У санитаров в дурке сегодня выходной?
Барабанов Ильятан Ученик (15) 3 недели назад
надо обратиться к специалистам, у меня такая же проблема работа пешим курьером.
Дмитрий ШереметПрофи (927) 3 недели назад
Да я особой проблемы не вижу. Наоборот, полезно при босохождении: колючки и мелкие стекла не заходят))
RADFORD group BrendМастер (2193) 3 недели назад
Обувь надо менять где внутри скользкая стелька и гладкая, со временем максимально через месяц кожа станет ровной,заживёт. Главное держать в чистоте, так трещины быстрее исчезнут.
Наталья Славянка Оракул (60102) RADFORD group Brend, человек ходит босой...