Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

(Unity 3D C#) Все двери открываются одновременно

Иван Курочкин Ученик (234), на голосовании 4 месяца назад
Создал скрипт для открытия двери с анимацией, переменной и т. д. Перед открытием скрипт проверяет тег (DoorT), наличие касания луча из камеры (Ray) и нажатие клавиши (Е). Когда добавил вторую дверь, заметил, что они открываются одновременно. Как можно дифференцировать одинаковые объекты? Для каждой отдельной двери писать одинаковый код неохота. Заранее предупреждаю, что я новичок и с программой плохо знаком. Я даже не знаю, как загуглить решение. Прошу не писать решение абстрактно, а с конкретными функциями.
Вот код:
 using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using TMPro;

public class Door : MonoBehaviour
{

// НАЧАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ/ОБЪЕКТЫ
[SerializeField] private Animator anim;
public LayerMask lay;
public float dist = 15f;
public GameObject cam;
public TMP_Text TextInt;

// ПРИСВАИВАНИЕ АНИМАЦИИ
void Start(){
anim = GetComponent();
}
private void Update()
{
// ЛУЧ ИЗ КАМЕРЫ
RaycastHit hit;
Ray ray = new Ray(cam.transform.position, cam.transform.forward);
// ОТОБРАЖЕНИЕ ТЕКСТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ "Е"
if(Physics.Raycast(ray, out hit, dist) && (hit.transform.tag == "DoorT")){
TextInt.text = "E";}
else{TextInt.text = " ";}
// ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ
if(Physics.Raycast(ray, out hit, dist) && Input.GetKeyDown(KeyCode.E) && (hit.transform.tag == "DoorT"))
anim.SetBool("isOpen", !anim.GetBool("isOpen"));
}
}
Заранее большое спасибо.
Дополнен 5 месяцев назад
По-хорошему, мне было бы полезно узнать, как применить анимацию только к предмету, к которому применён скрипт.
Голосование за лучший ответ
MvC Просветленный (36650) 5 месяцев назад
using UnityEngine;

public class DoorOpener : MonoBehaviour
{
public GameObject doorToOpen; // Перетащите сюда конкретную дверь в инспекторе

private void OnTriggerEnter(Collider other)
{