Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вопросы по мдк СРОЧНО

zxcterminator zxcterminator Ученик (88), закрыт 1 неделю назад
1)основные требования к промежуточному сжатию видео?
2)два основных способа хранения?
3)типичные виды гистограмм?
Лучший ответ
Тома Джерина Мудрец (19942) 1 месяц назад
Я извиняюсь. А что такое промежуточное сжатие? Обработка в два прохода?
Человек РазумныйПрофи (978) 1 месяц назад
Тома Тома тома
СергейУченик (215) 1 месяц назад
Это с двух сторон
Тома Джерина Мудрец (19942) Сергей, изучайте стереометрию Сергей
Остальные ответы
ho Просветленный (22667) 1 месяц назад
эйоу это мдк, слушайте федука
Человек Разумный Профи (978) 1 месяц назад
Да забей, чат гпт есть, правда он недоступен в России, но есть в телеграмме, просто води chat gpt 4 и нажимай на него. Можешь в плее скачать
RootsМыслитель (5031) 1 месяц назад
Сверхразумы уже давно сделали аккаунт на официальном сайте chatgpt с помощью временных иностранных номеров и используют его через vpn

Или можно попробовать yandex gpt.
СамПросветленный (22221) 1 месяц назад
есть нейро от яндекса
Сам Просветленный (22221) 1 месяц назад
это гавнище а не мдк
мдк разные бывают
TheDarkGhostIvan Мыслитель (8325) 1 месяц назад
1) Основные требования к промежуточному сжатию видео:

- Высокая степень сжатия для экономии места хранения и пропускной способности каналов передачи данных.
- Минимальные потери качества изображения и движения после сжатия и декодирования.
- Высокая скорость кодирования и декодирования для реального времени.
- Наличие механизмов синхронизации звука и изображения.
- Возможность произвольного доступа к отдельным кадрам или группам кадров.

2) Два основных способа хранения видео:

- Внутрикадровое сжатие (Intraframe) - сжатие отдельных кадров видео без использования информации из других кадров.
- Межкадровое сжатие (Interframe) - сжатие, использующее информацию о различиях между соседними кадрами для удаления избыточности.

3) Типичные виды гистограмм в цифровой обработке изображений:

- Гистограмма яркости (brightnes histogram) - показывает распределение интенсивностей пикселей изображения.
- Гистограмма цвета (color histogram) - показывает распределение цветов на изображении.
- Гистограмма градиентов (gradient histogram) - показывает распределение градиентов яркости на изображении.
- Гистограмма ориентации (orientation histogram) - показывает распределение направлений градиентов на изображении.
- Совместная гистограмма яркости и цвета (joint brightness and color histogram).

Гистограммы широко используются для анализа и обработки цифровых изображений, например, для улучшения контрастности, сегментации объектов и распознавания образов.
Сергей Мыслитель (9738) 1 месяц назад
Компрессия без потерь: при обработке видео сжатие должно быть произведено без потерь качества изображения. Это важно, чтобы сохранить оригинальную резкость, цветопередачу и детализацию видео.

Эффективность: промежуточное сжатие видео должно быть эффективным, то есть обеспечивать значительное сокращение размера файла, сохраняя при этом приемлемое качество изображения.

Поддержка различных форматов: возможность работы с различными видеоформатами (например, MP4, AVI, MKV) важна для удобства использования и совместимости с другими устройствами.

Настраиваемость: возможность настройки параметров сжатия, таких как битрейт, разрешение, кадровая частота и другие, позволяет пользователям настроить процесс сжатия под свои потребности.

Быстродействие: скорость сжатия видео должна быть приемлемой, чтобы не увеличивать время обработки и сохранить удобство использования программы.

Удобство интерфейса: интуитивно понятный интерфейс поможет пользователям быстро разобраться с настройками сжатия видео и использовать программу более эффективно.

Хранение видео на физических носителях, таких как DVD-диски, Blu-ray диски, внешние жесткие диски или USB-флэш-накопители. Этот способ позволяет иметь непосредственный доступ к видеофайлам, но требует дополнительного усилия по обеспечению их безопасности и хранения.

Хранение видео в облаке, используя онлайн-сервисы хранения данных, такие как Google Drive, Dropbox или iCloud. Этот способ позволяет обеспечить надежное и удаленное хранение видеофайлов, доступ к которым можно получить из любого места и устройства с интернет-соединением.

Прямоугольная гистограмма - самый распространенный тип гистограммы, где прямоугольники представляют значения данных по различным категориям.

Круговая гистограмма - также называемая круговой диаграммой, где различные категории данных представлены как части круга.

Ступенчатая гистограмма - гистограмма, где каждая столбец начинается с предыдущей позиции и может подниматься или опускаться в зависимости от значений данных.

Линейная гистограмма - гистограмма, где значения данных соединены линиями или кривыми, чтобы показать тренд или изменения в данных.

Гистограмма с несколькими переменными - гистограмма, которая позволяет визуализировать сразу несколько переменных данных, обычно путем разделения столбцов на части с помощью различных цветов или штрихов.