Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет более оптимизированным в Unity?

Межголоктический разум Ученик (198), на голосовании 4 месяца назад
В игре спавнятся монетки которые вращаются вокруг своей оси. Будет ли лучше сделать это вращение через скрипт(обращаясь к rotate) или через "Аниматор"?
Голосование за лучший ответ
Roots Мудрец (13502) 5 месяцев назад
В юнити опыта нет, но есть определённые познания в андроид разработке, поэтому спроецирую вопрос на неё.
Там есть встроенные способы для создания анимаций, но анимации можно реализовать и вручную через движение элементов по осям.
Тем не менее, подобный подход практически все назовут говнокодом.
Если есть встроенные инструменты, велосипед лучше не изобретать.
Ctrl Ученик (221) 5 месяцев назад
Конечно аниматор лучше, его прямое назначение
Похожие вопросы