Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Гарантийный ремонт во второй раз

kits vxf Ученик (19), на голосовании 4 месяца назад
Отправляли когда нибудь один и тот же товар в сервис ? Каков был итог ?

Отправила игровую консоль во второй раз в сервис и сказали что шанс на замену товара есть , в отслеживании статуса уже 3 едет в что доставляется в сц и тишина
Голосование за лучший ответ
Uiazzlo Мастер (1711) 5 месяцев назад
да, я отправлял один и тот же товар в сервис дважды. во второй раз мне заменили товар на новый. процесс ремонта и замены товара может занять некоторое время, поэтому лучше всего продолжать следить за отслеживанием статуса, чтобы быть в курсе последнего прогресса. если на протяжении нескольких дней ничего не изменится, то стоит связаться со службой поддержки и уточнить информацию
kits vxfУченик (19) 5 месяцев назад
У меня было также с клавиатурой и мышью , во второй раз отнесла и молча выдали документ по которому взяла другой комплект с небольшой оплатой . Там дело решилось быстро , а тут паркет в сервисе сказал что что-то там смотреть будут . Меняли мне кулер , и после ремонта консоль грелась как никогда и лагала
Charles Conley Мыслитель (5982) 5 месяцев назад
четыре раза относил яблочный переходник по гарантии в днс, все четыре раза заменили на новый)
Похожие вопросы