Uiazzlo
Мастер
(1711)
5 месяцев назад
да, я отправлял один и тот же товар в сервис дважды. во второй раз мне заменили товар на новый. процесс ремонта и замены товара может занять некоторое время, поэтому лучше всего продолжать следить за отслеживанием статуса, чтобы быть в курсе последнего прогресса. если на протяжении нескольких дней ничего не изменится, то стоит связаться со службой поддержки и уточнить информацию
kits vxfУченик (19)
5 месяцев назад
У меня было также с клавиатурой и мышью , во второй раз отнесла и молча выдали документ по которому взяла другой комплект с небольшой оплатой . Там дело решилось быстро , а тут паркет в сервисе сказал что что-то там смотреть будут . Меняли мне кулер , и после ремонта консоль грелась как никогда и лагала
Отправила игровую консоль во второй раз в сервис и сказали что шанс на замену товара есть , в отслеживании статуса уже 3 едет в что доставляется в сц и тишина