Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как относились к художникам в Средневековье?

Елена Вахитова Ученик (87), закрыт 1 неделю назад
Как относились к художникам в Средневековье?
Лучший ответ
Астрея Высший разум (1768491) 1 месяц назад
В средние века к художникам относились как к ремесленникам. В эпоху Возрождения короли и папы стали оспаривать их друг у друга, соблазняя роскошными заказами. Однако художники продолжали подобно ремесленникам входить в корпорации или цехи, и первые годы их обучения искусству ничем не отличались от обучения какому-либо ремеслу.
https://vk.com/wall-118642999_929
никВысший разум (209905) 4 недели назад
ты со мной играешь нечестно, прибежала, оценки понаставила ; а я хочу большего - общения и поцеловать в щёчку.. вот
АстреяВысший разум (1768491) 4 недели назад
Какой ты забавный))
Остальные ответы
Anton Tarasenko Профи (816) 1 месяц назад
Иногда дичь рисуют, иногда красиво. Нормально отношусь
Aleks Fisher Мудрец (10036) 1 месяц назад
В средневековье неплохо развивалось изобразительное искусство. Уже в средневековье было много разных художников, у каждого из которых был собственный стиль.
Чего стоит непревзойденный шедевр Леонардо да Винчи